Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Оборзевшие!!!

          Я конечно все понимаю,но если у вас руки из одного места зачем вообще бизнесом заниматься и предоставлять какие либо услуги?! Дозвониться не реально, нужно подождать пол часа, прослушивая перед этим трехчасовую рекламу. Да поверьте что ваши тетки там трещат ни кому не интересно! ВЫ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Телевидение у вас такое же! Один фиг ни чего не работает! То пульт, то приставка, то все вместе, только деньги отжимать умеете! Начинаете выдумывать что мне что то надо еще докупить, чтобы у меня все лучше работало! Может вам просто мозги поменять надо?!Я не знаю, как вам звонить, я не миллионер так то, так то не дешево вам звонить, особенно с ожиданием по пол часа! А работники вообще умиляют, и так ждешь их полчаса, они объяснить ни фига не могут, и берут тупо бросают трубки, типо им ждать некогда, видели те сами разбирайтесь, а потом перезванивайте опять им, чтобы они могли помочь с решением так таковой проблемы! Такое ощущение что вы на работу берете людей с улицы, у которых 2 класса образования! Я человек который у которого нет реально высшего образования, а особенно в этой сфере и то лучше соображаю и понимаю, что к чему! Ценник на предоставление ваших услуг так то не маленький, а качество услуг отвратительное! Кстати Ваш сотрудник отключил нам телевидение, мы вызвали мастера по этому поводу КАКОГО ФИГА Я ДОЛЖНА БЫЛА ПЛАТИТЬ ЗА ОБРАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?! Это блин ваша ошибка, не я же подошла и отключила, а ваш сотрудник! Так как я человек не конфликтный, я не стала качать качели, но поверьте у меня терпение иногда так лопается, что нам с вами может стать тесно на одной планете! Вот у меня сейчас интернет через пень колоду работает, решила позвонить и разобраться что за фигня опять, страницы не грузит, ни чего не грузит, а скорость мизерная! Можете считать, что в моем доме полетела вся техника! И не надо лапшу вешать, что скорость падает из за количество подключенных устройств, так почему когда у нас скорость была маленькая такой фигни не было, только увеличили, так полная ахинея наступила, я даже работать спокойно сидеть не могу, знаете пешком проще до Китая дойти, чем загрузить страничку вашим интернетом! Ах да позвонила вам, угадайте дозвонилась?! Неа, сперва пять минут слушала всякую ахинею, потом голос оператора ожидание более 10 минут! Я блин не дочь миллионера чтобы фигову тучу денег выкидывать чисто вам позвонить и поинтересоваться а почему ни чего не работает!Спасибо я уже из за вас на телефоне наговорила на пол года по телефону! Походу придется в офис приходить, только если я приду я вам нервы так потрепаю, чтобы вам жизнь медом не казалась!
          Отзыв засчитан
          40356
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях