Отзыв клиента о провайдере Акадо
Акадо
Отдел продаж
+7(495)966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
reviewType
547
2
Общая оценка

Все хуже и хуже, и хуже

В поисках нормального оператора я прочитал много отзывов об Акадо,которые насторожили. Безусловно, кто-то может писать не соответствующее действительности. Я больше 10 лет был пользователем Космос ТВ,но в 2008 году ушел в Акадо. Их предложение я нашел лучшим для себя,в тот момент. Интернет работал удовлетворительно,поломки были не часты,служба поддержки как-то работала ну не на пятерку конечно,но не из рук вон плохо. Каналы ТВ меня тоже в принципе устраивали и было больше зарубежных и новостных. Интернет и телек у меня работают с утра до поздней ночи и мне было не трудно видеть реальную картину. И так с 2008 года по сей день у меня один раз сломался KAON и мне его заменили тюнером HUMAX ND-2020C,который работает по сей час. Конечно, мне пришлось несколько дней подождать мастера и немного понервничать,но все же он заменил на новый тюнер бесплатно,вот только не помню платил ли я 200 р за вызов.Мастер попался нормальный и доброжелательный,дал мне какие-то полезные советы. Что касательно телеканалов,то первым пропал мой любимый Travel chanel,потом ВВС(2 канала) еще новостные каналы США включая блумберг. Нарушения в работе интернет были не частыми и относительно не долго уходило на их устранение,не сильно мешали. Но вот в этом году,особенно, связь стала временами просто не выносимой. Все осталось прежнее и комп. и оборудование,но вот мои малые 5 мгб, стали временами(особенно с середины лета 2014) напоминать начало 90-х. То есть они остались,декларируемо, теми же,но вот по факту стали часто просто бесить и доводить почти до истерики. Комп. то почти не работал, то работал приемлимо,но большей частью связь стала занимать гораздо больше времени. 1. В конце октября проплатив за ноябрь очередные 876 рублей (архивный пакет Созвездие+твое кино+ 5мгб интернет) я, 2 ноября, увидел отмену вещания пакета 5 каналов Viasat,которые я с удовольствием смотрел. 2.Телегид на сайте Акадо стал показывать какую-то чушь,вместо телепрограммы. Это было несколько раз и прежде,но быстро ликвидировалось(может в течении дня),а вот со 2 ноября это продлилось более недели (точно не помню перестал там смотреть). Я звонил три раза и жаловался на это,операторы говорили что об этом им ничего не известно и морочили мне голову каждый раз обещая сообщить куда следует-но ничего не менялось в течении недели!!! я написал письмо с жалобой-ни ответа, ни привета. Ну какая же нормальная,уважающая себя компания не в состоянии исправлять на сайте не сложные косяки и что можно ждать от нее в будующем!? Итог. 1.Связь стала временами просто ужасная и выводит из состояния равновесия. 2. Мой пакет телепрограмм потерял много нужных мне каналов, без предупреждения как бы невзначай. 3.Дорогие каналы замещают дешевой дрянью безсистемно и непонятно чем. 4.Никто не ставит в известность что удалили и что вещают или будут,хаос. 5.Часто долгое ожидание при дозвоне или сбросы оператора. Видимо или недостаточно операторов либо все долго выясняют плохие отношения с компанией по телефону,по другому сложно. Судя по многим признакам у них не сильно хорошо идут дела. Так они сейчас продают оборудование,а не сдают его в аренду как прежде. Очевидно им удобнее сразу получить деньги за больше чем 5 лет аренды и если не нравиться вали на здоровье. Чтобы не терять эти деньги,выкупив у них оборудование, ты будешь мириться с недостатками работы. Они же не теряют ничего, своей плохой работой,ну пока не вылетят с рынка,как Космос ТВ. Возможно не хуже чем другие-не проверил еще,относительно долго на рынке,большой охват города.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях