Отзыв клиента о провайдере Акадо
Акадо
Отдел продаж
+7(495)966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
reviewType
515
2
Общая оценка

Худший провайдер

Поверила их обещаниям,пдключила два роутера,купила две карты для телевизоров в которые они вставляются,а также подключила интернет-телефония,т.к.с тел.связью сижу на ней давно.Напихали оборудования во все 4-е телека,с 27ноября ничего не подключено,телефон не работает,т.к.их база его не обнаруживает,якобы.Сидела на телефоне 3 часа,звоня с мобильного,когда объявляли время ожидания 14мин,затем на11мин-те заклинело у них автоответчик и 4мин.проговаривалось 11мин.раз5.Когда дозванивалась просила,требовала настройщика аппаратуры,это уже за деньги.Как выяснилось мой платёж ещё не обработан ими,поэтомуничего не работает,на телеке с подключённым роутером.якобы новейшей модели,картинка зависла на ОРТ-канале,уже как 40 мин.И это только начало,я чувствую,всех проблем.Слупили деньги и никаких обязательств перед клиентом.Прочитав отзывы убедилась,что у них ничего не улучшилось,но как говорится наступила на грабли.Но с этим надо как-то бороться.Да,ими наш дом-новостройка аккупирован их сетью,т.к.хотели уйти на Билайн-интернет,по рекомендации,но не оказалось сети.Как поняла в офисе народу хватает:операторов-девушек 3,всё переключали в отдел тех поддержки,там с 4-мя парнями общалась,объясняя всё с самого начала,начиная с номера договора.Вот так воскресенье и прошло."Супер-СЕРВИС". .Всё плохо В тех.поддержку не дозвониться,говоря в параллель,разъединяют разговор.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях