Отзыв клиента о провайдере Акадо
Акадо
Отдел продаж
+7(495)966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
reviewType
508
2
Общая оценка

Отвратительный контакт-центр и нелепая концепция подключения

Мне необходимо переподключить интернет на другой ноутбук. По поводу данной процедуры - чтобы переподключить интернет на другое устройство необходимо сначала дозвониться до оператора контакт-центра, ответить на 1000 вопросов и далее ждать пока тебя соединят с технической поддержкой. В итоге я 15 минут провисела на линии под "До ответа оператора осталось 11 минут...11 минут...11 минут". После нескольких 11, 6 и 4 минут которые в совокупности составили 20 минут наконец ответил оператор. Ответив на его вопросы меня повесили в ожидание техподдержки и началось "До ответа оператора осталось более 10 минут" после 5 минут ожидания с одной и той же фразой я повесила трубку. В итоге - около 25!!!!!!!!! минут я пыталась дозвониться для того, что бы переподключить интернет на другой (мой же!) компьютер. Так как звоню я с сотового (домашнего нет) представьте сколько денег уходит на это удовольствие! Данная концепция переподключения поражает меня уже давно. С нового года переподключусь на другого оператора, так как пользоваться интернетом с подобным сервисом крайне неудобно!
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях