Отзыв клиента о провайдере Акадо
Акадо
Отдел продаж
+7(495)966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
reviewType
515
2
Общая оценка

14 раз звонила, чтобы устранить проблему

Переустановила Windows, поставила все драйвера, решила подключить Wifi. Сеть начала писать "Подключение без доступа к Интернету". Думала проблема с компьютером, пошла к соседям у них всё нормально подключилось. Принесла ноутбук на работу, тоже всё подключилось и исправно работало. Позвонила в техподдержку, вместо того, чтобы решить проблему с подключением, мне начали говорить "отключите антивирус, брандмауер, проблема с вашем компьютером, включит/выключите роутер, сколько лампочек на нём горит? тогда обратитесь к мастеру...". Количество мигающих лампочек влияет на работу соединения? В ответ напрашиватся только нецензурная лексика. Да с компьютером нет никаких проблем! Мне это порядком надоело. На телефоне висишь по 40 минут, пока свяжишься со специалистом, во время разговора кидают трубку и мне снова приходиться набирать и ждать пока ответят. Кому нужен такой сервис, когда, обращаясь за помошью, начинают отныкиваться и переводить стрелки на что угодно, только не на свою работу! Мастер может придти только до 18:00!!! Это говоит московский провайдер! Никаких Никакой поддержки абсолютно
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях