Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          После 10 лет с акадо они просто КИНУЛИ на произвол судьбы

          Много лет пользовался инетом акадо. Недавно стали названивать и уговаривать на ТВ- согласился. Мастера назначили на 13-15 часов. Пришел около 16.00. Цифровое ТВ подключить не смог. Я попросил вернуть на место аналоговую антену. В течении часа этот так называемый специалист не мог подключить и настроить телевизор, который до его прихода отлично показывал 52 канала. Метался по квартире комуто постоянно нзванивая. Зачемто был подключен новый провод от разветвителя антенны до ТВ. Потом нагло глядя в глаза заявил "я не знаю как настроить каналы на вашем телевизоре и вообще не умею этого делать. Собрал свои вещи и инструменты и - внимание- СБЕЖАЛ из квартиры, бросив при этом включенный в режиме настроек телек и подключеный провод, кольцами раскиданый по комнете и коридору. Далее еще веселее. Звоню в акадо. В течении ТРЕХ С ЛИШНИМ ЧАСОВ различные менеджеры переключают друг на друга, каждый раз ожидание 3_5минут, каждому сообщи свои данные и суть проблеммы. Прошу прислать другого человека для исправления ситуации. В итоге связываюсь с каким то человеком из диспетчерской службы - должности и фамилии наотрез не говорят. От этого субъекта следует гениальная фраза, от которой в ступор впадает вся моя семья. Постараюсь процитировать по памяти: "Вашу проблемму (уже Мою!!!) Мы решать не будем. Мастер к вам никакой не придет. Вызывайте специалиста от того провайдера, который устанавливал вашу общедомовую антенну- пускай ои и настраивают..." Змечу - другой тв, стоящий в кухне и подключенный к тому же разветвителю и которого не коснулась рука "специалиста" продолжал уверенно принимать все 52 аналоговых канала. Расклад: До прихода акадовского псевдомастера - телек нормально принимал аналоговое тв Мастер чегото напортачил, вернуть-настроить не смог и сбежал Другого мастера для исправления проблеммы в жесткой форме прислать отказались Пришли-все испоганили-сделать не смогли -умываем руки Воскресение 28декабря, два дня до нового года, нормальный большой телек по вине акадо не работает Настроение у всей семьи перед новым годом - в минусе После праздников буду писать претензию руководству. И как только закончится оплаченное время - буду разрывать договор с акадо. Пусть другой провайдер будет не лучше- дело принципа. Кто желает подключения к акадо - римите во внимание, рано или поздно вас тоже кинут Грамотно пытаются уговорить на подключение новых услуг. Вовремя и регулярно напоминают, что им надо оплатить за следующий месяц Дозвонится и решить вопрос - большая проблемма, каждый переключает на другого и заново приходится объяснятьвсе, зачем звонил. Сотрудник акадо испортил прием тв на аналог. антенну, а исправлять отказались. Просто кинули. Решайте проблемму как хотите.
          Отзыв засчитан
          47470
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях