Отзыв клиента о провайдере Акадо
Подключение
+7 (495) 966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка

      Отзыв клиента Евгения о провайдере Акадо в Москве

      Я являюсь абонентом Акадо, интернет. Сделала заявку на проведение тв кабеля. Оператор четко сообщила, что для меня эта услуга бесплатная. Итог: мастер по установке кабеля опоздал на 2.5 часа( меня кстати об этом никто не предупредил), еще и заявил, что услуга эта платная. Развернулся и ушёл! То есть я потеряла целый день и не получила того, ради чего я целый день ждала чмастера по кабельному тв. Вопрос мой не решен. Делаю вывод: ужасно поставлена работа операторов и мастеров, не уважительное отношение к своим клиентам!
      Отзыв засчитан
      647492
      reviewReplySmile
      Акадо
      21.11.2017
      Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию о назначении мастера и работ, которые были указаны при оформлении заявки, в случае необходимости работа с мастером будет проведена.  После мы сможем согласовать  мастера повторно.
      66517
      reviewReplySmile
      Евгения
      21.11.2017
      Здравствуйте! Благодарю за отклик. Номер договора 95560, город Санкт-Петербург. Разобраться в ситуации безусловно необходимо. Но вот назначать повторного мастера уже не надо. Я подключила кабельное тв от другой компании. Все же хочу вас поблагодарить вас за отклик на мой отзыв.
      66538
      reviewReplySmile
      Акадо
      29.11.2017
      Так как Вы являетесь абонентом другого региона, для рассмотрения Вашего обращения необходимо обратиться по телефону или на почту службы Вашего региона, информация размещается на официальном сайте АКАДО Санкт-Петербург, на данном отзовике доступны к рассмотрению абоненту Москвы и Московской области, абоненты других регионов нам не доступны.
      66823
      Ваш комментарий