Отзыв клиента о провайдере Акадо
Подключение
+7 (495) 966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      4
      Техподдержка
      2
      Забота
      4

      Отзыв клиента Дмитрий о провайдере Акадо в Москве

      Очень жалею, что связался с этим провайдером. Работа интернета отвратительная, вечером одни мучения. Постоянно зависает, сеть ищет отвратительно. А сегодня я работал оператором технической поддержки, под руководством некого Федора, который по телефону в течении 50 мин меня обучал как и что нужно по-шагово настраивать. Вопрос-это кто должен делать, я как абонент, который справно платит ежемесячно оплату или эти так называемые специалисты?!. Стыд и позор так поступать с клиентами. Кто оплатит мне разговор по телефону и т.д. Разочарован полностью. Номер договора 53432868. Надеюсь на какой -нибудь ответ.
      Отзыв засчитан
      648487
      reviewReplySmile
      Акадо
      04.12.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Вы самостоятельно принимаете решение продолжать разговор по телефону с специалистом или нет, если Вам было не удобно проводить необходимые действия по настройке по телефону, Вы могли воспользоваться альтернативными способами обращения в абонентскую службу удобными для Вас: написать нам в личный кабинет, выбрав раздел технической поддержки, наш специалист проконсультировал бы Вас в переписке,  написать в социальных сетях на сайте, мы бы с Вами связались самостоятельно, если это требовалось. Специалист проводил с Вами работу, которую мастер при выезде осуществляет на платной основе, настройки в пределах квартиры платные. Вы могли настоять на выезде мастера, если это требовалось, специалист согласовал бы с Вами мастера по Вашей просьбе,  мы всегда готовы идти на встречу абоненту ,если это необходимо. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста,  решен ли вопрос, специалистом абонентской службы по телефону, возникают ли какие-либо сложности сейчас?
      
      
      67150
      Ваш комментарий