С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Отзыв клиента о провайдере Акадо
Подключение
+7 (495) 966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента Ирина о провайдере Акадо в Москве

      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень разочаровалась оператором,а точнее отношением к своим клиентам. Подключили интернет+ТВ 30 ноября 2017 г. в 19.30 по акции ( 2 месяца льготные). В результате 30 ноября считается уже льготным месяцем. В результате мы уехали на выходные на дачу и нам отключили интернет за не уплату. Оказывается мы должны были 30 ноября уже оплатить за декабрь и льгота у нас заканчивается 30 декабря. Почему сотрудники принимающие заявку не предупредили, что льгота начинается с 30 ноября и это уже считается целым месяцем. Деньги конечно небольшие, но обидно что кругом обман. Мы с мужем являемся пенсионерами и этот обман как плевок в душу. Обидно что наше знакомство с АКАДО началось сразу с неприятных впечатлений. Жаль что так относятся к клиентам. Наверное у их сотрудников тоже есть пожилые родители, которые тоже могут быть кем-то обмануты. Неприятно все это. Возможно больше не будем клиентами АКАДО.
      Отзыв засчитан
      649194
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.12.2017
      Здравствуйте, акции начинаются с первого месяца подключения, не зависимо от даты подключения, если Вам не сообщили об этом, назовите ,пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка и работа с специалистом ,который оформлял Вам заявку на подключение услуг. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. 
      67320
      Ваш комментарий