Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.8
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          все плохо

          Через 4 месяца (Карл!!) ежедневных звонков наконец-то поменяли неисправный роутер, который сбрасывал соединение каждые 3 минуты. Сегодня ждал техника с 8 до 10 на подключение телевидения, не пришел, не позвонили. При подключении интернета техник хотя бы опоздал на 20 мин, а тут тишина. Похоже на особый клиентоориентированный вид троллинга.
          Отзыв засчитан
          649414
          reviewReplySmile
          Акадо
          14.12.2017
          Здравствуйте.
          Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проанализировать сложившуюся ситуацию и исправить ошибки.
          67388
          reviewReplySmile
          Алексей
          15.12.2017
          Пожалста: 23659893.
          Вот еще анекдот - по тарифному плану плачу 590 р/мес. Делаю заявку на телевидение - ваш уважаемый сотрудник говорит, что будет перерасчет и надо будет заплатить 130 руб в течение 3 дней после проведения. на следующий день отрубается интернет за неуплату, в личном кабинете рекомендуемая сумма 915 руб. Сотрудник по телефону говорит, что нужно заплатить 224 руб. Заплатил. Интернет не появился, следующий уважаемый сотрудник говорит, что нужно еще 150 рэ.
          Что это, простите ????
          
          67425
          reviewReplySmile
          Акадо
          15.12.2017
          Приносим наши извинения, согласно данным произошла замена заявок, которые были выданы мастеру. Согласно информации 14.12.2017, специалист ответственного отдела сообщил ,что мастер сможет по времени быть  у Вас с 16 до 19, к сожалению Вы не смогли ожидать мастера в указное время. Заявка была перенесена на 16.12.17 с 10 до 13.  В данный момент услуги интернет активны, уточните, пожалуйста, Вы перезагружали роутер? 
          67454
          Ваш комментарий