Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          8
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          10
          Забота
          6

          Интернета на 50 мбит не хватает

          Интернет грузит фильмы без задержки, а вот играть не всегда получается. Звонил в Акадо, интересовался, как это дело поправить – посоветовали перейти на тариф подороже да получше, да еще и роутер поменять на более крутой. Тогда говорят, будет работать со сверхзвуковой скоростью, а пока на моих 50 мбитах чего типа я хочу – не пропадает совсем и то хорошо. Ничего ремонтировать и исправлять они не хотят – говорят, все проверили и сигнал до моей квартиры в полном порядке, а что там у меня уже глушит интернет – так это скорее всего старый маршрутизатор и роутер который уже на ладан дышит. Проверить их слова не имею возможности, сам не технарь ни разу. Спросил также, будут ли улучшения, если мне просто оборудования поменять не повышая тарифов – сказали, что работать скорее всего лучше будет, но на счет игр они не гарантируют. Пока остался при своем, не хочется платить просто так, а переходить на тариф дороже не готов – в принципе я не так часто играю, чтобы переплачивать почти в два раза.
          Отзыв засчитан
          665229
          reviewReplySmile
          Акадо
          20.10.2018
          Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Если после диагностики специалисты сообщают о отсутствии  проблем на линии, рекомендуем в дальнейшем последовать рекомендациям специалистам о замене оборудования.
          76752
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.