Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          8
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Оборудование
          10
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          10

          Оказалось хороший провайдер

          Уже 2 месяца пользуюсь Акадо, и пока что никаких нареканий. Долгое время слышал и читал об этом провайдере только отрицательные вещи, поэтому долго думал и не решался его проводить. Но 2 месяца назад пришлось подбирать нового поставщика интернет, стал искать в первую очередь чтобы было не дорого. Ниже цены по имеющимся в нашем доме провайдерам не нашлось, поэтому решился подключить всего за 360р. в месяц, мне нужен только интернет и ничего лишнего. Сам процесс подключения, конечно, оказался ужасным: пришёл парень таджикской национальности с опозданием по периоду подключения часа на 1,5. Заявил, что сверлить дырку из подъезда он не будет, их за это типа штрафуют на 15000р, ЧТО ЗА БРЕД??? В итоге выдернули из уже имеющейся дырки провод старого провайдера и туда запустили кабель Акадо, в квартире он включил роутер, поставив его на пол, воткнул кабель, что-то набрал на своей мобиле, сказал не выключать роутер пока не прогрузится, собрался и ушёл, я так и остался стоять ничего не поняв... Проверил на ноуте сигнал wi-fi появился, но без доступа в Интернет, позвонил в сервис, ответили моментально, в удалённом режиме вежливо и понятно продиктовали последовательность действий на ноуте, оказалось проблема в настройках Windows10. После этого всё идеально заработало. Всё... С тех пор никаких нареканий, роутер закинул на холодильник, его и не видно. Уже и провод Ethernet-овский купил и от роутера провёл в комнату. Смарт-тв подключён по wi-fi, а ноут по проводу, по проводу скорость выше даёт. В общем пока уже 2 месяца очень доволен Акадой)
          Отзыв засчитан
          665447
          reviewReplySmile
          Акадо
          24.10.2018
          Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
          76854
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.