Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          10
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          За потерю оборудования просили 4 тыс рублей, будьте внимательны

          Очень долго разбиралась с Акадо из-за старого тюнера. Дело в том, что у нас было несколько переездов в 2013 году, и были переоформления договора. После того как с мужем разъехались,я все бумаги переводила с его имени на свои. Так вот, я помню что мы отдавали оборудование акадо, а они утверждают, что мы не вернули. Типа по одному договору возвратили, а по другому нет. Я скандалила с ними, они говорили, что у меня при сдаче должна быть на руках бумага - если что – прошло пять лет, какая там бумага!!! Да и не до того тогда было если честно, хотя я прямо помню, как был разговор про возврат. В общем вчера я нашла этот тюнер телевизионный на антресолях. Так неудобно. Я прям с пеной у рта доказывала оператору из акадо что они сами все перепутали. Хорошо хоть денег я еще за него не уплатила. Честно думала, что меня наеживают с этим дурацким тюнером, а оказалось сама их дурила. Тем не менее теперь наученая горьким опытом и буду хранить все бумажки, чтобы потом мне опять не предьявили.
          Отзыв засчитан
          665627
          reviewReplySmile
          Акадо
          31.10.2018
          Здравствуйте. Благодарим Вас за понимание в данной ситуации, в компании всегда отображается информация, если оборудование было возращено, мы всегда предоставляем фактическую информацию.
          
          77015
          Ваш комментарий