Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          299
          4.4
          Общая оценка
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          6

          Полный хлам за нереальную плату

          За те деньги которые эта компашка дерёт, качество оборудования нулевое, постоянные сбои, пропадает сигнал, приставка постоянно сама по себе перезагружается, через раз теряет диск, записывать почти нереально ничего, на ровном месте теряет диск, теряет сигнал цифровой, бегите от этого хлама! Я за два месяца намучился с этой [плохой компанией], с их [плохим оборудованием] неадекватным. В прошлом за десять лет со спутником, не видел столько проблем, сколько тут за пару месяцев.
          Отзыв засчитан
          665905
          reviewReplySmile
          Акадо
          04.11.2018
          Здравствуйте. 
          Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику сигнала Цифрового ТВ, в случае необходимости согласуем мастера на проверку.
          
          77125
          reviewReplySmile
          Daseev
          11.11.2018
          Много раз уже писал, проверяли не один раз, с сигналом всё в порядке, проблема в оборудовании, а конкретнее в ваших приставках, глючит постоянно! На ровном месте теряет диск внешний, тоже самое происходит и с сигналом, после переключения на другой канал и сразу вернувшись, пишет что сигнал потерян! Лечить я уже и сам научился, просто сбрасываю приставку на заводские настройки и всё сразу начинает работать... Технари мне ваши ненужны, я сам технарь и прекрасно знаю что и как работает и что и как настраивать. Новеликая проблема это потеря диска, я часто записываю нужные мне программы, а получается что записывается половина того что мне надо, эта ваша приставка может потерять диск в момент записи (много раз было) Одно хочется сказать вам, хочетс взять и выкинуть это [*но] в окно. Уж извините! Номер моего договора 83729217
          77270
          reviewReplySmile
          Daseev
          11.11.2018
          По номеру договора заодно и посмотрите, сколько было от меня обращений с самого начала, с подключения ваших услуг. К сожалению тут наша УК долбит всех, никого не пускает в свои владения, поэтому приходится с вашей компашкой иметь дело, но, при первом же шансе сменить компанию, сделаю это незамедлительно.
          77271
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях