Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          321
          8
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          8
          Оборудование
          6
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          8
          Забота
          6

          Нормальный провайдер +-

          Так уж получилось, что абонентом Акадо я стал по воле случая. Изначально подключался к местечковой сети МигТелеком (они же GagarinClub, GCnet), но в один прекрасный/ужасный день их купила Акадо. По началу всё было отвратно. Сеть падала стабильно и в самые неподходящие моменты. Но со временем всё "устаканилось" и на сегодня на районе Акадо, пожалуй, самый стабильный провайдер. Соседи скакали по ОнЛаймам и МГТС'ам, но в итоге снова вернулись на Акадо. Там всё оказалось хуже. :) Однако я имею представление о работе провайдера и в других районах. Это в нашем (Тропарёво-Никулино и вроде бы Очаково и Матвеевское тоже в МигТелеком входили) подключение производится по технологии Ethernet, а в других в основном по DOCSIS (через кабельный модем на коаксиале). За PON ничего не скажу - не сталкивался. Но с DOCSIS знакомцы долго воевали в Митино, да так и спрыгнули на какого-то другого, не помню какого провайдера. Модемы, как я понял, являются чем-то вроде "переходящего красного знамени" от абонента к абоненту. На полученной ими Мотороле разъём RG-45 был настолько раздолбанным, что работал только с подоткнутой в определённое место бумажкой, а всем домашним было строго-настрого запрещено к нему прикасаться и задевать провода. :))) В 2008 году подключил телевидение Акадо. Работает хорошо, каналов достаточно. Однако удручает разбивка по пакетам. Есть и такие, из которых нужен всего один канал, а платить приходится за полный пакет. Сделали бы выборочные пакеты по 10 каналов - было бы совсем здорово. Касаемо предоставляемого оборудования не всё гладко. Во всяком случае было, не знаю как сейчас. Ресиверы горели с завидным постоянством, хорошо ещё, что их оперативно меняли. В итоге отказались от ресивера и купили телекарту, благо телевизор её умеет юзать. Но и тут бывают проблемы - на некоторых каналах иногда пропадает изображение, включается заставка "канал закодирован" и крутится до переключения на другой канал и обратно. Порою это случается до того часто, что начинает выбешивать. Ну а что касается тарифов и цен, так это везде и у всех надо следить самому. Звонить Вам будут и интересоваться качеством интернета и ТВ, предлагать выгодные тарифы и ещё кучу ништячков только до той поры, пока Вы чужой абонент. После подключения уже следите сами. Хорошо ещё, что сейчас можно переключиться на новые тарифы, а когда-то их создавали только для новых абонентов в качестве заманухи.
          Отзыв засчитан
          667576
          reviewReplySmile
          Акадо
          07.12.2018
          Здравствуйте. Все оборудование проходит соответствующую сертификацию,оборудование само по себе не горит, а также предоставляется в аренду, обычно, не новое оборудование, но перед тем как оно будет установлено абоненту проверяется и устанавливается оборудование без дефектов, если у вас возникали сложности и было установлено не качественное оборудование, достаточно было сообщить об этом в абонентскую службу, меняется оборудование и проводится проверка.Не должны возникать проблемы и с модулем, если периодически возникает проблема с каналами с трансляцией через модуль, осуществите перенастройку каналов, если изменения не произойдут, обратитесь в абонентскую службу ,мы заменим оборудование и проведем диагностику. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. 
          77856
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях