Отзыв клиента о провайдере Акадо
Подключение
+7 (495) 966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      492
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2

      Потратила время зря.

      Хотела подключить интернет. Пришел мастер-подключить не смог т.к. надо было кабель тянуть с чердака на мой 12 этаж(дом 16 этажей).к щиткам ни двух этажах его пустили,два других этажа не дозвонился -не открыли.перенесли заявку на 24декабря. Я написала записки с просьбой в определеный период открыть двери и наклеила их на 4 этажа,которые надо мной. Мастер не пришел и не позвонил.я позвонила в акадо,перенесли на следующий день. Опять не пришел,хотя как сказали операторы был в соседнем доме. Опять перенесли заявку на 27 декабря с утра. Проходит положеное врямя.я опять звоня в акадо говорю чтоб уже не приходил. Мне сказали что на заявке указано что был многократный недозвон.до меня якобы не дозвонились. Хотя непринятых звонков у меня небыло.я позвонила в акадо казать что отменяю заявку. Сказали что переключат на того кто на связи с мастерами.Долго не поднимали трубку потом сбросили.перезвонила им опять и сказала что отменяю заявку. Спросили не бкдете подключаться? Я сказала что нет. Вот и все. Мурыжили меня две недели. Просто те кто ходит и подключает не захотели ко мне идти,потому что один раз не смогли подключить. Вот и написали что ко мне не дозвонились. Я бы уже давно подключила другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      668583
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.12.2018
      Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства, направьте, пожалуйста, Ваш адрес полностью нам на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов и проверим исходящие звонки, а также решим данную ситуацию.
      
      78258
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях