Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.7
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Внимание пользователям этого провайдера!

          Несколько лет являлась клиентом акадо. Сейчас из-за изменений условий договора, о которых мы не были поставлены в известность, планируем уходить к другому оператору. 31 декабря мы заплатили через сбербанк-онлайн на 2-х договорах за интернет за январь. Внезапно до конца месяца на этих договорах (28 и 31 января в 21.00) отключается интернет. Якобы мы провайдеру еще что-то должны. Были изменены условия договора, о которых нас предупредили по... Viber. Ни звонков, ни смс-уведомлений от них не поступало. И в самый ответственный момент мы оказались отрезаны от интернета. Видимо, Акадо полагают, что мы должны регулярно сидеть на их сайте, проверять в какой день истекает оплата, и не были ли ими изменены условия договора. И теперь у них динамическая система управления. То есть вариант оплатил за месяц - и будешь уверен, что тебя не отключат - теперь не проходит. Оплата списывается ежедневно. Техподдержка заявила, что у них миллион абонентов, и каждому звонить и информировать они не могут. Гарантировать, что в будущем нас будут хотя бы по смс информировать о задолженности они не смогли тоже. Несколько лет были клиентами этого провайдера. Теперь будем с ними разрывать договор и никому не посоветуем.
          Отзыв засчитан
          670346
          reviewReplySmile
          Акадо
          05.02.2019
          Здравствуйте. Информация о изменении системы списания денежных средств была размещена заранее на сайте. Сайт является основным источником  информации, согласно Правилам оказания услуг компании, подписав договор и счет-заявку при подключении абонент согласился с Правилами оказания услуг. С апреля прошлого года мы начали использовать Вайбер для связи с клиентами, и постепенно подключали отправку уведомлений. О том, что мы  теперь использует вайбер, мы проинформировали всех клиентов, у которых есть этот мессенджер, когда начали его использовать – в апреле 2018 года. Компания уведомляет одним из способов, предусмотренных Правилами Оказания Услуг, в том числе через мессенджеры.
          
          78981
          Ваш комментарий