Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          183
          7.2
          Общая оценка
          Телевидение
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          4
          Забота
          8

          о провайдере.

          Пользуюсь услугами оператора с 2010 года. Сначало было TV и интернет. Телевидение ничего, если не брать в расчет то, что приставка через какое-то время начинает чудить. Но это можно поменять. Приедут, сделают. В один момент, сломался пульт. Приехал "спец", от порога кинул в меня , можно сказать, этим пультом, мол проверяйте. Я открыла отсек с батарейками, а он для крепости, чтоб не телепались, бумажкой усилены. Спрашиваю, мол что такое это? Ответ убил: не нравится, не берите. Звоню в поддержку, что там у вас за нафиг происходит, спрашиваю . Отвечают:вам не повезло с курьером, пришлём другого. На след. день приехали ребятки, поменяли пульт,приставку. Все в порядке стало. Но тут акция " все в одном и дёшево" класс,думаю. Мне ж надо, хотя в своё время со скандалом отказывалась от интернета, запекалась, больше никогда через этот ужас не пойду. Так нет. На те же грабли, да всем лицом. Приехал курьер, все установил, поправил, настроил, весь вечер и след. день наслаждались, какие мы молодцы. И тут началось... За 12 часов интернет отпал 8 раз. Ребенок пишет работу, сохраняет, через слово, ругает мамочку-затейницу, провайдера и всех, всех, всех. Звоню в поддержку, здравствуйте, говорю, что происходит? ( Я ж не один раз звонила). Консультация 1. Не надо трогать провода от этого помехи. Не трогаю говорю. Отвечают, значит в подъезде. Распрощались. Консультация 2. Я помех не вижу, помочь не могу, почему так, ждём помеху. Консультация 3. До ответа оператора 10 мин. Вывод: интернет и соединение [отстой] ( простите мой французский). Никогда больше никаких экспериментов с Акадо интернет, хотя думала, что поменялось качество за 8 лет, Ан нет. Хоть здесь стабильность. Может мне просто не повезло, опять. Работа операторов, консультантов, стала лучше. По 100 раз повторять, объяснят, успокоят. На телевидение не жалуюсь, все устраивает. Так что такие приключения . 1001 и одна сказка от Акадо.
          Отзыв засчитан
          670356
          reviewReplySmile
          Акадо
          05.02.2019
          Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем
          о негативном мнении, сложившемся о работе компании.  Если Вы и дальше продолжаете пользоваться нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
          78980
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях