Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.7
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          10
          Оборудование
          6
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          10
          Забота
          2

          Заявленная скорость!

          Меня зовут, Николай! Пользовался провайдером "Акадо" 1 год. Брал специально бюджетный тариф, его конечно подняли но не существенно. Звоню, спрашиваю почему изменилась цена? Ответ: Увеличилась обслуживания антенны! Забавно! Далее после звонка проходит приблизительно 20 дней, и качество интернета снизилось, до 10 Мбит/с, заявленные 100 Мбит/с! Звоню говорю интернет рухнул! Два дня мы сними вели беседу, без результативно, ребята технари хорошие, а вот качество интернет низкое. Ну мне все это надоело и я перешел на другого провайдера. МГТС, СТРАШНО! Сам боюсь посмотрю как там обстоят дела. Следующий мой отзыв будет, но приблизительно через один месяц, посмотрим!
          Отзыв засчитан
          670998
          reviewReplySmile
          Акадо
          17.02.2019
          Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.  Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
          79310
          Ваш комментарий