Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          431
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ежедневное отключение интернета и ТВ в рабочие дни !

          Здравствуйте всем ! Наш дом подключён к антене АКАДО и соответственно телевидение работает от них. Адрес Дмитровское ш. д.33, корп.6. На протяжении уже больше месяца отключается днём сигнал от АКАДО полностью и остаётся только смотреть на стены. При этом, т.к. антена общедомовая и альтернатив нет, то приходится терпеть произвол и наплевательство со стороны АКАДО, поскольку никаких объяснений, ни по каким телефонам не дают ! Точнее их дают девушки-операторы, которые явно выдумывают на ходу, чтобы быстрее закончить беседу, при этом начиная повышать голос мол - "что за [глупые] вопросы". Посмотрев отзывы и ситуацию с работой данного оператора увидел, что такие проблемы в разных округах, по этому, если вдруг вы раздумываете по поводу подключения услуг АКАДО, ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ НЕРВАХ ! Ранее пользовался услугами нескольких операторов и ничего подобного даже не было, а если и случалось, то всегда, при звонке в службу поддержки была какая-то заинтересованность и профессионализм в решении ситуации, а тут просто НОЛЬ!!!! Просто сливают разговоры !
          Отзыв засчитан
          672794
          reviewReplySmile
          Акадо
          25.03.2019
          Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с сигналом ТВ по дому не зафиксированы. Вероятно, проблема носит исключительно индивидуальный характер. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора или номер Вашей квартиры, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, в случае необходимости назначим мастера.
          
          80046
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях