Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          441
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Письмо с проблемой в отдел рекламаций.

          Суть проблемы. При подключении, один из телевизоров не был подключён изначально,качество вещания на втором оставляло желать лучшего. Со слов вашего специалиста - у нас плохой подводящий кабель в квартире, на мои ремарки, что у других провайдеров такой проблемы не наблюдалось, был получен ответ -"а вот теперь проблемы есть". Ранее на другой квартире мы уже были подключены к Акадо и проблема с качеством была ровно до того момента, пока я не поставил в щитке более качественный разветвитель вместо разветвителя вашей компании. Но данный довод ваш техник спустил на тормозах. Далее мы услугами не пользовались, но естественно создалась задолженность, на звонок с вопросом о расторжении, было сказано,что следует оплатить задолженность и договор будет расторгнут. Что и было нами сделано. Каково было удивление,когда сегодня опять пришла смс с задолженностью. При очередном разъяснительном звонке в вашу компанию, мне было объяснено, что мы, якобы подключены к вашей аналоговой антенне и обязаны оплатить. На мой вопрос -"зачем мне это нужно, при условии,что мы уже как год пользуемся комплексом услуг иного провайдера с кабельным телевидением?" Мне ответили -"договор не является расторгнутым, и поэтому оплата начисляется ежемесячно". Из чего можно сделать вывод, что компания "Акадо" начисляет нам по умолчанию платежи,за услугу,которой мы не пользуемся... интересно узнать,сколько у вас таких абонентов? Просьба прислать копию договора, или просто "рыбу" вашего договора с абонентами для изучения моим юристом на этот адрес,т.к. свой оригинал я уже выбросил, справедливо полагая,что раз я всё оплатил и ничем не пользуюсь -смысла его хранить нет. Но не угадал.
          Отзыв засчитан
          672917
          reviewReplySmile
          Акадо
          27.03.2019
          Здравствуйте.
          Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
          Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
          80091
          reviewReplySmile
          Александр
          27.03.2019
          Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
          80094
          reviewReplySmile
          Александр
          27.03.2019
          Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
          80095
          reviewReplySmile
          Акадо
          27.03.2019
          Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе.
          Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения.  Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование.
          
          Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
          80096
          reviewReplySmile
          Александр
          28.03.2019
          Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что
          80103
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях