Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.7
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          плохо ловится wi-fi на территории квартиры

          у меня интернет акадо сильно испортился буквально за последний месяц. Мы сделали ремонт, поменяли кабель на новый, вынесли модем на лестницу – она закрытая на двоих с соседом. С этих пор интернет испортился. Мог бы грешить на новую разводку, но делал мастер от акадо, не я сам. То есть если раньше я спокойно мог смотреть видео онлайн без мысли о том, чтобы нажимать на стоп и ждать загрузки, то теперь этого сделать просто не получается – картинка виснет, трафика не хватает. При этом оплачиваю я ту же скорость, тариф не менял, ценник тоже не изменился. Получается, плачу те же деньги, а качество совсем не тоже самое. Оборудование не старое – вроде не так давно меняли роутер, приходил опять по этому поводу мастер и заменял (никакой самодеятельности). Еще двух лет нету. Если так и дальше пойдет, то буду вынужден попращаться с акадо и найти более адекватного поставщика интернета, коих в нашем доме не мало. Это когда подключал, было всего два. Теперь же выбор есть, так что очень удивлен таким халтурным отношением к клиентам.
          Отзыв засчитан
          677612
          reviewReplySmile
          Акадо
          28.06.2019
          Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы проверим качество интернет-сигнала.
          82164
          reviewReplySmile
          Виктор
          28.06.2019
          №74675992
          82165
          reviewReplySmile
          Акадо
          28.06.2019
          Если по вашей просьбе монтажник установил модем за территорией квартиры, чтобы не нужно было проводить коаксиальный кабель в квартире c новым ремонтом, для улучшения качества wi-fi соединения вам следует установить дополнительный роутер внутри квартиры, подключенный к существующей разводке ethernet. 
          82168
          reviewReplySmile
          Виктор
          28.06.2019
          то есть это из-за переноса модема сигнал не добивает? Понял, а чтобы поставить роутер нужно заявку подавать опять на вызов мастера?
          82169
          reviewReplySmile
          Акадо
          28.06.2019
          Да, мы можем принять Вашу заявку прямо сейчас. Когда Вы бы хотели принять мастера? 
          82170
          reviewReplySmile
          Виктор
          28.06.2019
          Давайте на следующей неделе во вторник, в первой половине.
          82171
          reviewReplySmile
          Акадо
          28.06.2019
          Ваша заявка на установку дополнительного роутера принята, ожидайте мастера в указанное время.
          82172
          Ваш комментарий