Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          10
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          По цене и качеству – хорошо, но с сотрудниками стоит поработать

          Пока не столкнулась с неподобающим отношением менеджера все устраивало – и цены и качество. Раньше даже рекомендовала Акадо друзьям, теперь подумаю. Впечатление, что взяли на работу человека без каких-то способностей анализировать входящую информацию и делать какие-то выводы или попросту хорошо не обучили. Мне нужно было переоформить адрес по договору, чтобы телефон не на меня стал оформлен, а на маму так как мы разъезжаемся. В итоге дистанционно ничего решить не получилось, пришлось ехать офис вместе с мамой, чтобы подать заявление на переоформление. А в офисе мне потом сказали, что я все тоже самое могла сделать по электронной почте.
          Отзыв засчитан
          678348
          reviewReplySmile
          Акадо
          22.07.2019
          Здравствуйте. Переоформление договора осуществляется в присутствии двух сторон в офисе обслуживания с паспортами.  Существует способ полного отказа от услуг и  возможность заключения нового договора, но данная процедура требует назначение мастеров. Один договор полностью отключается, демонтируется оборудование, демонтируется сеть, после требуется обратиться новому абоненту в Контактный центр в отдел подключений для заключения договора и согласования мастера для подключения услуг, в этот период услуги остаются не активными, по этой причине мы рекомендуем  обращаться в офис двум сторонам для написания заявления на переоформление.  
          82606
          Ваш комментарий