Отзыв клиента о провайдере Акадо
Подключение
+7 (495) 966-13-12
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2

      Я являюсь абонентом компании Акадо с 2014 года, договор был зарегистрирован на мою бабушку, которая умерла так же в 2014 году в компанию Акадо об этом сообщалось неоднократно на протяжении 5 лет ( номер договора 11123667).Хотел перейти на более выгодный тариф и договорился с оператором на 30.01.2020, что их представитель подойдёт для перезаключения договора и обсуждения тарифного плана. Сегодня 29.01.2020г. решил проверить скорость передачи данных оказалось, что вместо заявленных 100 мбс в обе стороны, выдает 7 мбс на загрузку и 80 на отдачу. После звонка в тех поддержку они отрубили на 2 часа интернет для установления причин. Около 18 00 перезванивает мастер вроде все нормально работает, но на этом история не заканчивается в 21 35 я звоню в Акадо по причине отсутствия интернета, на мой вопрос, что послужило причиной ответили, что действие договора приостановлено по причине смерти владельца, нужно заключить новый, на мой вопрос, что я говорил об этом в течении 5 лет мне ответили, что мне звонили 20 30 и якобы я согласился на приостановку договора ( это полное враньё), ранее я отменил заявку на 30.01.2020.г. хотел посмотреть как будет скорость интернета, старый договор был оплачен до 02.02.2020.г. я так понимаю, что 5 дней интернета я им подарил. Представители компании, которые тут сидят научите своих сотрудников работать и не врать. Абонентом данной компании я больше являться не буду и никому не советую, не даром она по рейтингу находится внизу списка.
      Отзыв засчитан
      685656
      reviewReplySmile
      Акадо
      месяц назад
      Здравствуйте.
      При оформлении нового договора - действие старого автоматически приостанавливается, чтобы не проходили начисления по двум договорам. Остаток средств Вы как плательщик сможете перенести на свой договор, направив заявление, документ об оплате и паспорт на электронную почту компании.
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем дополнительную работу с сотрудниками.
      86491
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях