Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Алмател
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (499) 400-04-00
      Проверить доступность Алмател по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.3
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          8
          Забота
          2

          платите молча

          Подключалась к 2kom, теперь на almatel... Разрывы участились, об авариях никак не предупреждают, последнюю претензию зарегистрировали с 4го звонка. Обещания после аварий однотипные - завтрапосле12зачемзвонить. Ни разу обещанного не вышло. Перед переходом на хваленный тогда 2ком купила роутер в квартиру, разве что не промышленный (asus rt-ac66u), чтоб никаких проблем наверняка... ха! я прихожу с работы домой и отключаю wi-fi на мобильном, чтобы спокойно, не дергаясь, смотреть youtube. Нередко на ноут шарю. Я уже довольно давно плательщик, но не пользователь. От домашних тоже ничего приличного о качестве интернета не услышала. Меня и как плательщика как-то [обманули]. Я без ведома была еще и потребителем тв услуг. Оборудования в квартире нет, никто не предлагал ничего ни в аренду, ни настроить. Просто брали деньги за услугу, о которой я не знала, и которой пользоваться возможности не имела. Ни извинений, ни компенсаций за месяцы этого беспредела. Все - моя лень их сменить, ибо домашние не бурно возмущаются.
          Отзыв засчитан
          671811
          reviewReplySmile
          Алмател
          Представитель провайдера
          06.03.2019
          Добрый день, Хеда. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы верим, что сможем восстановить ваше доверие и обязательно разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с вами, проведем удаленную диагностику, проверку по финансовому вопросу и исправим все ошибки.
          С уважением, компания Алмател
          79686
          reviewReplySmile
          Хеда
          07.03.2019
          Провайдер со мной связался на 3ий день (ту звездочку заботы в оценке, считаю, заслужили):
          
          1. предоставлена 30% скидка на какой-то период (с 48 дней оплчаненного периода получилось "где-то 2,5 месяца");
          
          2. невозможность клиента быть осведомленным об авариях - это нормально;
          
          3. не возвращать деньги клиенту, без предоставления услуг и день, и 4 дня, и ктобольше, если! даже постоянно названивая, клиент в правильное время не произносит "зафиксируйте претензию" - это нормально;
          
          4. брать и не возвращать с клиента деньги за услугу, подключение которой клиент категорически отрицает, и которая не была оказана - это нормально;
          
          5. работать с претензиями - это только, поставить на скидку со следующего периода на какое-то время. Особо понравилось, что информация о качестве предоставленных услуг по моему договору этот отдел может посмотреть ТОЛЬКО на 1 месяц назад.
          79717
          Ваш комментарий