Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Алмател
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (499) 400-04-00
      Проверить доступность Алмател по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Оборудование
          4
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          Всё хорошее когда-нибудь заканчивается

          Въехав в новую квартиру на Мичуринском проспекте в начале 2018 выбрал провайдера, которого у меня никогда не было (были Qwerty до слияния с РТК, Onlime до и после слияния с РТК, ПчеЛайн и ЛайфЛинк) - 2Ком. В квартире уже был кабель 2Ком, прошлый договор истек вчерашним днём и прямо ночью целиком в онлайне я получил Интернет и вступил в Гигабитый клуб, всё настроил и забыл о провайдере где-то до конца 2018-го года. ММОРПГ, VPN для моей работы и всякие видеосервисы летали отлично, платишь и не помнишь о своем провайдере. В конце_2018-начале_2019 пошли всякие лаги, недавно не мог 10 минут дозвониться до поддержки, в чате поддержки через час после начала инцидента соизволили сказать "ну, сейчас же всё нормально". Всё это удовольствие с белым IP-адресом и "гигабитная турбоночь" где-то 1200-1300, что как-то нерадует. Номер договора: 407137 Интернет: Если я вынужден думать о качестве Интернета, то едва ли выше 2 Оборудование: роутер домой не брал, у меня собственное hi-end оборудование. Домовой (на чердаке который обычно) коммутатор - D-Link, в целом претензии к этой точке маршрута были лишь однажды, но сразу под замену Техподдержка: 10 минут повисеть на трубке, меня такое не устраивает Телевидение: Не пользовался Монтажники: Не встречался Забота: если у вас какие-то аварии/работы, то об этом следует информировать Вывод: "эффективные менеджеры" Almatel либо потеряли хороших специалистов, либо повысили маржинальность в части вышестоящих каналов, в любом случае надеюсь, что скоро перестану давать эту провайдеру денег.
          Отзыв засчитан
          672396
          reviewReplySmile
          Алмател
          Представитель провайдера
          20.03.2019
          Добрый день, Кирилл. Благодарим за развернутый и подробный отзыв. Наши специалисты связались с вами и подтвердили, что сейчас все работает, и качество интернета вас устраивает. Однако просим учесть, что за настройку дополнительного оборудования, установленного самостоятельно, ответственность несет сам абонент.
          О плановых работах на сети мы информируем в разделе «Профилактические работы» на сайте и через личный кабинет. О крупных авариях оперативно оповещаем на страницах компании в социальных сетях.
          Если у вас возникнут вопросы к техподдержке, вы также можете обратиться через личные сообщения в социальных сетях или онлайн чат на нашем сайте.
          79944
          reviewReplySmile
          Кирилл
          21.03.2019
          Сейчас все работает, когда всё работает - качество устраивает, но это не равноценно тому, что оно меня устраивает в целом.
          
          https://almatel.ru/help/maintenance/ - раздел плановых работ, это история работ такая порезанная или ранее он не заполнялся?
          
          Вступил в группу в ВК, где там раздел  с информациями об авариях? Нашёл только полузаброшенный - https://vk.com/topic-127853997_38372666
          
          Из вашего сообщения я не очень понял кусок "Однако просим учесть, что за настройку дополнительного оборудования, установленного самостоятельно, ответственность несет сам абонент.". Это вообще к чему? Я прекрасно понимаю какое оборудование у меня стоит, я в состоянии его настроить, это оборудование работает уже много лет, у меня же потери в прошедшем инциденте были не на участке до моего оборудования и даже не до общедомового оборудования. И, да, кто хочет сказать (совершенно справедливо, кстати), что ICMP не метод оценки - данные мониторинга сети по хопам в студию.
          
          Речь в сообщении велась о том, что качество техподдержки и услуг доступа в сеть "Интернет" упал по сравнению с периодом до-Almatel, причем тут есть сейчас доступ или нет?
          79969
          Ваш комментарий