Отзыв клиента о провайдере Астэйс-Телеком
Астэйс-Телеком
Отдел продаж
+7 (495) 642-93-00
Техподдержка
+7 (495) 642-93-03
reviewType
679
2
Общая оценка

Видимо [закушались]

Пользовался услугами астэйс довольно долго. Раньше проблем не было, а если и были, то решали не быстро , но честно говорили в чем дело и когда решится проблема. Все поменялось в начале декабря 2014 г. Началось какое-то мозго[выносительство]. Как в миниатюре "Дуэта имени Чехова" из Комеди клаб про доставку арматуры. Каждый звонок приходилось объяснять кто ты, на кого оформлен договор, адреса,пароли, явки... это при том, что заявки мы с женой оставляли ежедневно на протяжении недели и выслушивать каждый раз одно и тоже ( по сути:" когда включим - тогда и включим" сиди и жди.) Проблема в итоге оказалась, как я и предполагал, в отсутствии доступа к оборудованию. Эти дятлы поместили его в тамбуре 7 этажа, а люди когда уходят на работу его закрывают и открыть его некому)) просто такая проблема уже была и в прошлый раз, как и сейчас, я предложил помочь с доступом. Когда я приехал забрать деньги(предоплату за 2 мес) для того, чтобы как-то ускорить работу по ремонту( ну мало ли) этот пес на кассе заявил, что раз у меня нет чека- он ничего не вернет(хотя у них четко видно сколько израсходовано было) И тут от него, работника этой шараги поступило умопомрачительное!!! Предложение! Для того чтобы он вернул нам деньги моя жена(а договор на нее) должна расторгнуть договор и вернуть роутер. Через 10 мин. я привез жену, роутер , и забрал деньги, не подписав ни одной бумаги( странное расторжение договора) Вот таким образом мы были посланы со своими [гадкими] деньгами [далеко]))) Кстати, когда мы вышли в 18.00 из офиса, машинки их ремонтников были уже припаркованы. Так мы бы не получили доступ в тамбур еще лет сто( идиоты) люди работают до 18.00( по большей части) и приходят домой позже. Было бы желание починить что-то приехали бы в 20.00 и получили бы доступ. Или меня попросили бы, я, как лицо заинтересованное, проявил бы энтузиазма побольше. Все в норме [закушались], перестали дорожать клиентами. Стали врать
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях