С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашей страны!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Еще с времен корбина телеком (ген.директор елена шматова) была довольна предоставлением интернета от этого поставщика, который с 1 декабря 2009 года сменил бренд на билайн. Стабильное соединение с интернетом на скорости близкой к заявленным 100 мбит/с http://www.speedtest.net/result/4992512113.png абонентская плата самая низкая по москве, так я абонент со стажем более 7 лет. Пользуюсь дополнительными услугами - fairwall, почтовый клиент в домене провайдера, роутер билайн smartbox и всё за беспла...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170993
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      16.01.2016
      Уважаемая Татьяна! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Команду и искренне благодарим Вас за использование наших услуг! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      51379
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Суть проблемы. Новый район. Проводной интернет у какого-то местного провайдера по немеренным ценам 750 руб только интернет. В результате узнал об акции о 4g интернете на тарифном плане все от билайна. Купил портативный 4g модем с роутером от мегафон. Кстати им пользовался - все было хорошо. Но у него не было акции, поэтому я вставил сим-карту от билайна и работал на нем. Скорость на прием 10мбит, на отдачу бывало и 25. Но халяву обещают 15 января закрыть, что неудивительно, т.к. Я по нему нарабо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170759
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непрофессиональный подход
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Собрались подключить у билайна интернет+тв. Пришли монтажники, принесли с собой только кабель и инструменты. Стали просить стремянку и ноутбук для настройки инета... У них даже этого с собой нет!! По словам монтажников, они же не себе инет настраивают, поэтому носить всё с собой тяжело! Это равносильно тому как врач к вам приедет и будет у вас просить мед.инструменты для оказания услуги %) обещанной менеджером тв приставки у них тоже не оказалось! Они все закончились и когда точно появятся неизв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170746
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Мы приносим свои искрение извинения за доставленные неудобства! По любой интересующей Вас информации, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, или отправить письмо на почтовый ящик Компании - internet@beeline.ru. Ваш Билайн!
      51290
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      Цена: от 950
      6918
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      билайн
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы каждые 10 минут
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 5 лет с данной компанией. До осени 2015 мог бы их рекомендовать, но далее начались проблемы, которые только нарастают. В прайм-тайм связь рвется каждые 8-10 минут, минимум 3-4 дня в неделю. По версии поддержки это проблемы у меня. Браво! У меня компьютер видать устает по вечерам, а не их сеть не выдерживает увеличивающегося количества абонентов, вернувшихся домой и вышедших в инет. Как результат: по сути нет скайпа и об онлайн играх можно забыть. Ps новокосинская ул. - стабильность... В сп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170639
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя и провести необходимую диагностику сети. Просьба также указать модель Вашего роутера. Ваш Билайн!
      51287
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся месяцев 14. В начале и вправду все было нормально, но через полгода начались стабильные разрывы. При падении инета вы будете звонить в поддержку - дозвонитесь сначала, это минут 20, там вас заставят делать настройки, выключать и включать роутер.. Это еще минут 20-30. Но самое главное, все это на неделю, а далее - как было: разрывы, медленная скорость, что даже песню в инете не послушаете. Сейчас подбираем другого провайдера. Билайн - кошмар. Это потеря денег и времени. Позитивные голо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170551
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста,Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. А также модель используемого роутера. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      
      51276
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Кидалово а не компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила домашний интернет билайн ,а когда переезжала на другую квартиру,позвонила,чтобы забрали роутер,мне сказали,что интернет мне провели по акции и я должна была пользоваться 24 месяца,а если я разрываю договор раньше,то должна им выплатить за роутер 2100 руб,мне когда подключали никто об этом не предупредил,когда я сказала,что мне не нужен он и даром,не то,что за такие деньги,мне пригрозили,что компания подаст на меня в суд,,,так что читайте договор,прежде,чем что_то подписывать,разводят ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170536
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Это условия контракта. Действительно, необходимо было прочитать договор. В данной ситуации нет никакого "развода", вероятно, Вы что-то не так поняли. Ваш Билайн!
      51275
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      неисправная тв приставка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, я бы не стала связываться с этой компанией, потому что пока все нормально и мы платим деньги, мы хорошие, а как возникают проблемы,причем с их б/у оборудованием проблемы должны решать мы за свои деньги!!! Пользовалась оборудованием полгода, затем вышла из строя тв-приставка, по телефону проблему решить не удалось и мне сказали, что приставку нужно привезти в москву, я живу в 100 км (добираться тремя видами транспорта), воспитываю одна ребенка для меня это проблематично и по времени...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      170376
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Те кто надумает подключать интернет , не в коем случае не выбирайте билайн. При подключении не полностью информируют о нюансах тарифа, а потом ссылаются , что вы должны были знать и прочитать на сайте. Хотя при подключении менеджер рассказывал, а это видимо забыл. Скорость так себе , есть операторы где и лучше . Хотела вернуть роутер , как у других нормальных операторов возможно , так здесь отказали, опять сказали вы это на сайте должны были прочитать. В общем лгуны, делаю все , чтобы нажиться ,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      169518
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Вероятно, произошло какое-то недоразумение и мы уверены, что в данной ситуации можно разобраться! Обратитесь в службу поддержки клиентов или пришлите письмо на почтовый ящик компании internet@beeline.ru и Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Ваш Билайн!
      51273
      reviewReplySmile
      Alina91
      13.01.2016
      Звонила по телефону , они ничего вразумительного не сказали . Сказали все, что написано в отзыве , поэтому и НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера никому.
      51277
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратитетельная связь! Работает 3 мин. Затем вылетает, у оператора всегда один ответ: отключите свое устройство от сети, а затем вновь подключите. И так за день раз двадцать. Оборудование в подъездном щитке не закреплено, провода шмотками лежат внутри щита, очень жаль, что сотрудники билайна так относятся к своей работе! А они ведь зарплату получают!
      Отзыв засчитан
      169510
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Для этого необходима проверка сети. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Просьба также указать схему подключения, используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      51271
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы связи , звонить в службу поддержки вообще бессмысленно, во-первых трата уймы времени, во-вторых результат 0!!! В жизни не свяжусь больше с билайном! За пол года пользования, таковых не обнаружено скорость, разрывы, цена, техподдержка
      Отзыв засчитан
      169372
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      51265
      Ваш комментарий