Уважаемая Татьяна! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Команду и искренне благодарим Вас за использование наших услуг! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы приносим свои искрение извинения за доставленные неудобства! По любой интересующей Вас информации, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, или отправить письмо на почтовый ящик Компании - internet@beeline.ru. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя и провести необходимую диагностику сети. Просьба также указать модель Вашего роутера. Ваш Билайн!
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста,Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. А также модель используемого роутера. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Это условия контракта. Действительно, необходимо было прочитать договор. В данной ситуации нет никакого "развода", вероятно, Вы что-то не так поняли. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Вероятно, произошло какое-то недоразумение и мы уверены, что в данной ситуации можно разобраться! Обратитесь в службу поддержки клиентов или пришлите письмо на почтовый ящик компании internet@beeline.ru и Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Ваш Билайн!
Звонила по телефону , они ничего вразумительного не сказали . Сказали все, что написано в отзыве , поэтому и НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера никому.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Для этого необходима проверка сети. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Просьба также указать схему подключения, используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!