С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер домашних услуг - проверено годами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом, iptv и sip-телефонией еще с корбины 2008 года и еще тогда, в то время, этот провайдер был самым лучшим в москве по качеству и цене. А теперь появилось множество разных провайдеров, но никому еще не удалось обойти его ни в чем. Это честно. Домашний интернет по новому протоколу связи ipoe, снизил нагрузку на роутер и заметно увеличил скорость приема и передачи данных: http://www.speedtest.net/result/4880841927.png (тариф д/н 70/100) интерактивное телевидение позволяет записыв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      158901
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.12.2015
      Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Мы искренне рады, что Вам полностью нравятся наши услуги! Будем развиваться только в лучшую сторону. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      50341
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работает интернет в электричке
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Со звонками особых проблем нет. Но вот интернет в последнее время стал хуже некуда! Мне он нужен по сути по дороге на /с работы, от станции ильинская до станции люберцы иной раз даже страницу в браузере не загружает! Не говоря уже о просмотре видео онлайн. Все отлично, собираюсь менять провайдера. Ужасное качество интернета, если б не номер телефона, которым давно пользуюсь, помахал бы ручкой этой конторе.
      Отзыв засчитан
      158808
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      29.10.2019
      А это общая беда, ВСЕХ трёх "основных" операторов. Маршрут Одинцово-Окружная, год назад интернет пропадал на 2-х станциях, сейчас, ВЕСЬ маршрут "глухо". Такое впечатление, что с вводом МЦД-1, что то "сломали"... и много.
      84536
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      04.12.2019
      Горьковское направление аналогично. От Курского вокзала до ст. Электроугли можно разве что музыку слушать и то не переключая треки
      85317
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень низкое качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если кто хочет выбрать для себя тариф с удобным мобильным интернетом- билайн явно не ваш вариант. Отвратительнеешее качество связи. Абсолютно на любом месте пытаюсь пользоваться этим интернетом- разрывы, низкая скорость, никакой помощи от консультантов (что естественно тк они не технические специалисты). При этом , если включить мобильный интернет другого оператора- он никогда не подводит. Даже двойку я бы этому оператору не поставила. Ноль- никакой. Сплошное фу куда ни плюнь- все будет фу
      Отзыв засчитан
      158668
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкая скорость некомпетентные специалисты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблемы начались с начала подключения-ошибочно прописали не те пакеты тв в контракте, хотя я акцентировала внимание. Так же акцентировала внимание и на предоставляемой скорости интернета. Т.к. Уже являюсь пользователем провайдера йота(модем напрямую)и возникло желание и потребность в большой скорости-решила подключить доп провайдера. Нахожусь в менделеево-выбор здесь небольшой. Стала присматриваться к билайну-от которого в свое время лет 5 назад отказалась-лежал начиная с пятницы. По отзывам зн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      158534
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      02.12.2015
      Уважаемый Клиент! Скорость передачи данных через роутер Smart-box One составляет: по кабелю, через VPN до 80 Мбит/сек, через IPoE до 100 Мбит/сек; по wi-fi через сеть 2.4 Ггц до 40 Мбит/сек, через сеть 5 Ггц до 80 ГГц сек. Если говорить об этих цифрах передачи данных, то они являются приблизительными и могут быть как ниже, так и выше. Также на скорость передачи данных по беспроводной сети могут влиять различные факторы, ограничивающие скорость, заглушающие сигнал сети. Давайте попытаемся разобраться в чем причины заниженной скорости? Отправьте письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      50240
      reviewReplySmile
      NoStress
      09.12.2015
      Автор, я тоже из Менделеево и тоже заколебалась воевать в билайном. Два месяца назад перешли на ИнтелВэй, со скоростью по кабелю все норм, а вот роутер, приобретенный у провайдера, перестал раздавать wi-fi через неделю. ТП сказала прямо: с момента покупки роутера - он ваш, вот и разбирайтесь сами. К самой же связи претензий нет, обрывов не было вообще ни разу, скорость нормальная.
      50405
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мертвый интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никакущая скорость интернета относительно других провайдеров! Все более менее,кроме интернета! Говорить о скорости нет смысла,так как от скорости одно название!
      Отзыв засчитан
      157511
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      невозможно дозвониться
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время совершенно невозможно дозвониться до службы технической поддержки, совершенно закрылись от клиентов автоответчиками. У меня повредился провод, две недели пытаюсь дозвониться, безрезультатно. Сами попробуйте себе позвонить. Наверное, буду расторгать договор.
      Отзыв засчитан
      157312
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      02.12.2015
      Уважаемый Клиент! Не торопитесь с расторжением договора. Горячая линия полностью исправна и доступна для пользователей. Пришлите,пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы составим заявку на Вашем договоре, проверим оборудование и при необходимости назначим техника. Ваш Билайн!
      50243
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохой провайдер и консульканты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил билайн домашний интернет с тв приставкой и роутором.сказали в аренде.по договору 60мб. Роутор выдаёт всего 30мб.изначально мастер при установки не чего не сказал и консультанты.я звонил на протяжении 3-4 месяцев с притензиями почему скорасть такая слабая. Приходил платный мастер,хотя роутор на горантии 1 год.лишь когда отказался от их оборудовании узнал что роутор выдаёт не более 30мб. И как окозалось мне его продоли без моего ведома.подсунули бумагу на подпись якобы я его покупаю.нет ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      157187
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.11.2015
      Уважаемый Алексей! Давайте разберемся чем мы Вас так расстроили и попытаемся исправить возникшее недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, посмотрим что можно сделать в данной ситуации.
      50111
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Регулярные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонентом был долгое время - со времен корбины, где-то с конца 2008 года. Несколько лет назад переехал - заключил новый договор, с ними же. Все устраивало. Со временем, однако, начались проблемы (где-то с конца 2014 года). Регулярно стали появляться разрывы соединения - раз в 1-2 дня. Иногда чаще. Для восстановления соединения достаточно перезагрузить роутер. Процедура быстрая, конечно. Но регулярная. А вода - она камень точит. Сначала было грешил на роутер (был дешевый d-link), прикупил отличны...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      156220
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.11.2015
      Добрый день! Нам искренне жаль, что вопрос о разрывах остается открытым с 2014 года! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
      50007
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      Что за бред написал провайдер? 
      50008
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      В моём случае подобная проблема,после перехода на IPoE роутер перезагружаю до 5-ти раз в сутки.
      50009
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Работа с клиентом оставляет желать лучшего!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Поделюсь впечатлениями от желания подключиться к данному провайдеру. В пт оформил заявку через какое то время позвонил молодой человек, все благополучно уточнил и пометил что подключение в вс с 16 до 18. После был звонок девушки из билайна для подтверждения полученной информации. Я пребывал в трепетном ожидании весь воскресный вечер, но увы...ни мастера, ни предупредительного звонка об отмене, форс-мажоре или еще о чем-нибудь не поступило. В связи с этим напрашивается вывод - время ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155862
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      26.11.2015
      От лица Компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся исправить данное недоразумение в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, по которому Вас должны подключить, на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы уточним информацию и решим, что можно сделать в данной ситуации. Ваш Билайн!
      50058
      reviewReplySmile
      Anchi
      26.11.2015
      Благодарю за повторное предложение Ваших услуг, но я предпочитаю избегать наступать на одни и те же грабли дважды.
      
      С уважением Anchi
      50062
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный из всех провайдеров это билайн.подключил интернет и тв приставку, сначало все работало, wifi раздавался вроде бы не плохо, сейчас постоянно приходится перегружать роутер что бы хоть как-то пользоватся интернетом. За что вы берете деньги. Достали уже эти звонки в техполлержку, сначало говорили чтобы я поменя роутер, теперь говорят что для замены нет не каких оснований. Как-то поднадоели эти постоянные перенастройки добаного роутера. На ноутбуке сигнал пропадает регулярно, мобильные ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155679
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.11.2015
      Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
      49981
      reviewReplySmile
      zluka
      24.11.2015
      Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))
      50010
      Ваш комментарий