Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Мы искренне рады, что Вам полностью нравятся наши услуги! Будем развиваться только в лучшую сторону. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
А это общая беда, ВСЕХ трёх "основных" операторов. Маршрут Одинцово-Окружная, год назад интернет пропадал на 2-х станциях, сейчас, ВЕСЬ маршрут "глухо". Такое впечатление, что с вводом МЦД-1, что то "сломали"... и много.
Горьковское направление аналогично. От Курского вокзала до ст. Электроугли можно разве что музыку слушать и то не переключая треки
Уважаемый Клиент! Скорость передачи данных через роутер Smart-box One составляет: по кабелю, через VPN до 80 Мбит/сек, через IPoE до 100 Мбит/сек; по wi-fi через сеть 2.4 Ггц до 40 Мбит/сек, через сеть 5 Ггц до 80 ГГц сек. Если говорить об этих цифрах передачи данных, то они являются приблизительными и могут быть как ниже, так и выше. Также на скорость передачи данных по беспроводной сети могут влиять различные факторы, ограничивающие скорость, заглушающие сигнал сети. Давайте попытаемся разобраться в чем причины заниженной скорости? Отправьте письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Автор, я тоже из Менделеево и тоже заколебалась воевать в билайном. Два месяца назад перешли на ИнтелВэй, со скоростью по кабелю все норм, а вот роутер, приобретенный у провайдера, перестал раздавать wi-fi через неделю. ТП сказала прямо: с момента покупки роутера - он ваш, вот и разбирайтесь сами. К самой же связи претензий нет, обрывов не было вообще ни разу, скорость нормальная.
Уважаемый Клиент! Не торопитесь с расторжением договора. Горячая линия полностью исправна и доступна для пользователей. Пришлите,пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы составим заявку на Вашем договоре, проверим оборудование и при необходимости назначим техника. Ваш Билайн!
Уважаемый Алексей! Давайте разберемся чем мы Вас так расстроили и попытаемся исправить возникшее недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, посмотрим что можно сделать в данной ситуации.
Добрый день! Нам искренне жаль, что вопрос о разрывах остается открытым с 2014 года! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
Что за бред написал провайдер?
В моём случае подобная проблема,после перехода на IPoE роутер перезагружаю до 5-ти раз в сутки.
От лица Компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся исправить данное недоразумение в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, по которому Вас должны подключить, на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы уточним информацию и решим, что можно сделать в данной ситуации. Ваш Билайн!
Благодарю за повторное предложение Ваших услуг, но я предпочитаю избегать наступать на одни и те же грабли дважды. С уважением Anchi
Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))