С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      PPoE на Билайн
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      №0895647819 100 мбит/с l2tp keenetic giga ii много лет все было хорошо. Стабильное соединение. Скорость не измерял, для всех задач хватало. Сейчас связь рвется ежесуточно и восстанавливается только перезагрузкой роутера. На сайте не нашел изменения настроек в связи с изменением протокола. P.s. И, пожалуйста, ответьте на коммент об опции переезд. Видимо, придется воспользоваться. Стабильность. (но, похоже, это в прошлом) реальные скидки по программе лояльности. Изменение настроек провайдером без ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      149680
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.11.2015
      Добрый день! Нам искреннее жаль, что расстроили Вас тем, что не огласили информацию о переводе Вашего района на ipoe сеть. Я вижу, что на данный момент вопрос с разрывами соединения уже решен и все работает корректно. Если у Вас остались какие - либо вопросы, по поводу настроек или соединения, отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
      49530
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн испортился
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь билайном уже больше двух лет и все было норм, но пять дней назад вырубился инет. Позвонил в тех.под. Там сказали что у них какая то авария и что скоро все будет, причем в соседних домах все работает. Прошло пять дней инета нет! Тех.под. Каждый день кормит завтраками. Неужели за пять дней нельзя все сделать в одном доме?! (или подъезде,незнаю как в других)
      Отзыв засчитан
      148984
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      01.11.2015
      Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
      49451
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество предоставляемых услуг и отказ от устранения неполадок!
      Отзыв не засчитан
      148692
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.10.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49382
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Последний Год просто ужастный провайдер стал !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь уже больше 10 лет и за последний год провайдер просто испортился !!! Тех под. Просто ужастная ! Скорость режут и на много, когда звонишь и говоришь что скорось ниже заявленной и на много то тебе льют в уши вское ***** и говорят что это вы мышкой шывелите и по этому у вас корость падает !заявляли 100мб но с другом провеили а там 40-50мб ! Ищу что то другое ! Не советую ни кому билайн ! Им плевать на клиента !только бабло им подавай! Должен был приехать мастер и проверить оборудование но...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      148019
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.10.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины низкой скорости? Отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
      49342
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      2 года без збоев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала стояло акадо , год трепали мозги . Потом поставили билайн и было все шикарно. Все 2 года все вообще норм ! Я им и не звонил даже реально , честно честно все было норм! Оплачивал и он работал
      Отзыв не засчитан
      147934
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.10.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49305
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.10.2015
      Уважаемый Клиент! Мы искренне рады видеть Вас в наших рядах и благодарим за выбор нашей Компании. Ваш Билайн!
      49341
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблем с интернетом не знал, 3 года не единого разрыва =)) но был один нюанс... Как то раз мне позвонила абонентская служба и предложила тв приставку. Хоть я и не испытывал в ней особой нужды, и находил лююое видео с легкостью в сети, отказываться не стал, так как это предлагалось совершенно бесплатно. Но к несчастью приставка окзалась глючная и каждые 15 минут зависала. И тут мне предложили отвезти ее в сервисный центр, а это явно не входило в мои планы, поэтому я попросил ее забрать таким же ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      147396
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.10.2015
      Благодарим за выбор нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и постараемся помочь Вам исправить проблемы с ТВ-приставкой. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      49340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь уже пол года интернетом билайн.хуже наверное интернета нет!постоянно связь с интернетом пропадает,звоню спрашиваю в чем проблема,мне говорят погодные условия,у нас что в россии постоянно бури какие то?город глазов.и сотовая связь у нас так себе,постоянно пропадает,то же наверное бури.все уже почти на теле2 перешли знакомые.с билайном одни проблемы,деньги только гребут за интернет,который появляется раз в два дня.если не исправится интернет,буду всех убеждать в том какой у вас ужасный и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      147194
      reviewReplySmile
      Coyote
      23.10.2015
      Сколько просишь на телефон положить? 
      49250
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.10.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте выясним причины перебоев в работе интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем свое заключение.
      49269
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная техподдержка, полное равнодушие к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом с 2011 года, все было неплохо. В последние два месяца просто кошмар! В сентябре каждую субботу нет интернета, при своевременной оплате заблокировали 28 числа. А октябре после оплаты интернет просто исчез и все. Тп не решает никакие вопросы, в центральном офисе на ул. 8 марта невозможно добиться ничего, никто ничего делать не хочет. Абсолютно пренебрежительное отношение к клиентам! Расторгаю договор. Не рекомендую! Сейчас нет плюсов! Тп -просто ужас!
      Отзыв засчитан
      146990
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.10.2015
      Добрый день! Нам искренне жаль что возникла такая ситуация. Давайте выясним чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
      49268
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохая работа и обман людей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проживаю в городе дмитрове.неделю назад поставил это чудо техники.установка по времени составила около 2 часов,потому-что первая приставка привезённый мастером не работала,пришлось ждать когда подвезут вторую.после установки всё вроде бы заработало,включил детям мультики но после двух с половиной часов на экране телевизора появилась надпись нет сигнала.позвонил с службу поддержки.после несколько не хитрых советов включить и выключить приставку мне сказали везти в москву.на утро включил заново вр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      146899
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.10.2015
      Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим что можно сделать в данной ситуации. Ваш Билайн!
      49267
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      О работе провайдера и службе тех поддержки.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу, как ни странно, похвалить службу техподдержки. Была проблемма: оборудование билайна автоматически вырубало соединение при работе программы steam (комп был новый с только что установленной системмой, программ на диске кроме стим небыло). Объясняли, что связано это с тем, что мой компьютер, якобы, отправляет огромное колличество спама. Техподдержка не смогла решить мою проблемму и передала ее в какую-то техподдержку третьего уровня. На какое-то время стим пришлось удалить. Сильно нервничал, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      146565
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.10.2015
      Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      49266
      Ваш комментарий