Добрый день! Нам искреннее жаль, что расстроили Вас тем, что не огласили информацию о переводе Вашего района на ipoe сеть. Я вижу, что на данный момент вопрос с разрывами соединения уже решен и все работает корректно. Если у Вас остались какие - либо вопросы, по поводу настроек или соединения, отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины низкой скорости? Отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады видеть Вас в наших рядах и благодарим за выбор нашей Компании. Ваш Билайн!
Благодарим за выбор нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и постараемся помочь Вам исправить проблемы с ТВ-приставкой. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Сколько просишь на телефон положить?
Уважаемый Клиент! Давайте выясним причины перебоев в работе интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем свое заключение.
Добрый день! Нам искренне жаль что возникла такая ситуация. Давайте выясним чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим что можно сделать в данной ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!