Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины разрывов соединения? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании!Постепенно наша сеть переводится на протокол подключения IPoE. Вскоре и Ваш район будет также переведен. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся разобраться, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем свое заключение. Билайн!
Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы разберемся в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! В работе оборудования бывают сбои и необходимо некоторое время для восстановления работоспособности. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте не будет торопиться? Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы проведем диагностику сети, попытаемся выяснить причины неисправностей. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и благодарны Вам за использование наших услуг! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Если хвалят поддержку Beeline, то это значит только одно - отзыв написан сотрудниками техподдержки Beeline.
Стоит обратить внимание на время публикации отзыва - как правило пользователи пишут отзывы в нерабочее время, а вот сотрудники в рабочее время. Причем сотрудники не морочатся на регистрацию и подробное описание. Не более 7-8 строк.
Вместо написания хвалебных отзывов о себе любимых занялись бы изучением матчасти)))
Благодарим за использование наших услуг! Для подключения Вашего дома к нашей сети, необходимо жильцам этого дома обращаться в службу поддержки Клиентов, с просьбой подключить дом. Если наберется определенное количество абонентов желающих подключиться к интернету Билайн, дом будет подключен (при условии, что в Вашем районе имеется наша сеть). Ваш Билайн!