Мы рады что Вы выбрали именно нашу Компанию и за это благодарны! Хотелось бы сообщить, что в службе технической поддержки готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы, относящиеся к нашей зоне ответственности. Также Вы можете задать свой вопрос отправив письмо на почтовый ящик internet@beelne.ru и rating@post.ru. Ваш Билайн!
"Или проблема исчезала сама на следующий день"))) Вы случаем не работник техподдержки билайн?)))
В службе тех поддержки ничего не знают о услуге "переезд" информация о которой размещенна на официальном сайте. Главным условием по приему на работу в тех поддержку билайн - способнось бесконечное количество раз в день повторять фразу - "Попробуйте перегрузить Ваш роутер".
Мы благодарим Вас за использование наших услуг. Хотелось бы сообщить, что для более быстрого выхода в интернет после финансовой блокировки, необходимо перезагрузить Ваше устройство (роутер/ПК). С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Логин 0895570772,это именно я оставил данный отзыв,т.к. не имел возможности восстановить аккаунт.Ваше лицемерие просто бесит:"Будем исправляться! Ваш Билайн"! 4.10.2015 вам написано письмо на internet@beeline.ru и пришло письмо с обещанием разобраться и ответить в течение суток! Жду ответа до сих пор! Уверен что придёт формальная отписка и всё. Претензий к вашей компании за три года масса:техподдержка никакая,за исключением маленького процента операторов имеющих представление о предмете;недействующее оборудование-роутер,который был заменён в "сервис-центре" на Курской,тоже на нефункциональный;невыполнение договора и т.д. "Клиент ценен до момента заключения договора и подключения к сети,дальше он никуда не денется!"-это девиз вашей компании,исхожу из личного опыта.В данный момент подбираю другого провайдера,о ваших "художествах" позднее напишу развёрнутый отзыв.
Уважаемый Клиент! Благодарим за выбор нашей Компании! Давайте разберемся с Вашей ТВ-приставкой? Пришлите, пожалуйста Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и поможем Вам исправить неполадки с телевидением. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании. Мы не подведем! Ваш Билайн!
Рано радуетесь,всё ещё впереди!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах низкой скорости интернета и попытаемся исправить? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый провайдер! Вы не поняли суть отзыва! Скорость соединения не самая главная проблема в данном случае, хотя естественно и она важна, ибо переплачивать за то чего нет, конечно, никому не хочется. Сейчас меня интересует проблема наличия соединения, а не его качества. И мне хотелось бы иметь уверенность в том, что эта проблема отсутствия интернета сутками исчезнет в будущем.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, что бы исправиться и помочь Вам.
Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Добрый день, нам искренне жаль, что так получилось. Но дело в том, что сотрудники компании не могут помочь Вам с настройкой интегрированного wi-fi роутера, а на форуме отвечают просто продвинутые пользователи интернета. Мы постараемся Вам помочь, пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для решения данной ситуации.