С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Десять лет - полет нормальный.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больших проблем никогда не было. Правда, когда и случались нарушения - он-лайн поддержка мало помогала. Больше приходилось надеяться на себя. Или проблема исчезала сама на следующий день. А поскольку случаи такого рода были за много лет редкостью, исключением из правил, считаю провайдера вполне конкурентно способным. Подключился - и забыл. А где вы видели грамотную техподдержку?
      Отзыв засчитан
      141833
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.10.2015
      Мы рады что Вы выбрали именно нашу Компанию и за это благодарны! Хотелось бы сообщить, что в службе технической поддержки готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы, относящиеся к нашей зоне ответственности. Также Вы можете задать свой вопрос отправив письмо на почтовый ящик internet@beelne.ru и rating@post.ru. Ваш Билайн!
      48862
      reviewReplySmile
      zluka
      08.10.2015
      "Или проблема исчезала сама на следующий день"))) Вы случаем не работник техподдержки билайн?)))
      48887
      reviewReplySmile
      jazz_bass
      09.10.2015
      В службе тех поддержки ничего не знают о услуге "переезд" информация о которой размещенна на официальном сайте. Главным условием по приему на работу в тех поддержку билайн - способнось бесконечное количество раз в день повторять фразу - "Попробуйте перегрузить Ваш роутер".
      48917
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Для нетребовательных пользователей - вполне себе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 0896576247, скорость 20мбит/с вроде. Пользовался через wifi. Не арендованный, свой. По первой были проблемы с настройкой, т.к. Техподдержка отказывает в помощи, если роутер не их. К скорости я был нетребователен, поэтому ничего не скажу. Обрывов связи за более чем 2 года не помню. Есть один минус. Если вас заблокировали за неуплату (финансовая блокировка), то после оплаты часто разблокировка происходит более 20мин. Хотя в личном кабинете уже появились деньги или даже списались в счет упл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      141359
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.10.2015
      Мы благодарим Вас за использование наших услуг. Хотелось бы сообщить, что для более быстрого выхода в интернет после финансовой блокировки, необходимо перезагрузить Ваше устройство (роутер/ПК). С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      48861
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Всё стало просто [фу]!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания!с вами любезны до момента подключения и росписи в договоре(на который компании просто плевать),после этого вас мягко посылают.спецы техподдержки имеют весьма расплывчатое представление о предмете,тупое следование инструкциям и сброс связи практикуются ими с удовольствием.компания меняет протокол связи с l2tp на ipoe и не считает нужным ставить в известность клиентов,в итоге ваш роутер не рекомендован нашей компанией,в настройке мы не помогаем,досвидания!,т.е. Это ваши про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      141210
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.10.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      48860
      reviewReplySmile
      zluka
      08.10.2015
      Логин 0895570772,это именно я оставил данный отзыв,т.к. не имел возможности восстановить аккаунт.Ваше лицемерие просто бесит:"Будем исправляться! Ваш Билайн"! 4.10.2015 вам написано письмо на internet@beeline.ru и пришло письмо с обещанием разобраться и ответить в течение суток! Жду ответа до сих пор! Уверен что придёт формальная отписка и всё.
      Претензий к вашей компании за три года масса:техподдержка никакая,за исключением маленького процента операторов имеющих представление о предмете;недействующее оборудование-роутер,который был заменён в "сервис-центре" на Курской,тоже на нефункциональный;невыполнение договора и т.д.
      "Клиент ценен до момента заключения договора и подключения к сети,дальше он никуда не денется!"-это девиз вашей компании,исхожу из личного опыта.В данный момент подбираю другого провайдера,о ваших "художествах" позднее напишу развёрнутый отзыв.
      
      
      48891
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      Цена: от 950
      6918
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      билайн
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Среднячок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сидим на билайн с 19.11.2013 , платим 789 руб за 100мбит и тв. Раньше платили 80 за 500. Неплохая скорость, много каналов включая те что в hd. Периодически просит повторно авторизоваться (нововедение, в настройках роутера все прописано и авторизация должна проходить через него). Тв приставка лагает. Очень часто надо перезагружаться.
      Отзыв засчитан
      141031
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.10.2015
      Уважаемый Клиент! Благодарим за выбор нашей Компании! Давайте разберемся с Вашей ТВ-приставкой? Пришлите, пожалуйста Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и поможем Вам исправить неполадки с телевидением. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      48859
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Быстро подключили, скорость соответствует
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1 октября оставил заявку, 2 октября уже подключили, быстро и без проволочек. Правда роутер пришлось настраивать для l2tp, но это мелочи. Скорость соответствует, пинг в норме, техподдержка перезванивает пока не обнаружено
      Отзыв засчитан
      140673
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.10.2015
      Благодарим Вас за выбор нашей Компании. Мы не подведем! Ваш Билайн!
      48751
      reviewReplySmile
      zluka
      08.10.2015
      Рано радуетесь,всё ещё впереди!
      48892
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер с многолетним стажем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом от билайна давно, более 10 лет, после того, как переподключился с местного, районного провайдера. Один раз переподключался при переезде. Качество вполне устраивает, особенно в последние годы - стабильные 90+ мегабит (по speedtest'у) по ценам дешевле, чем у конкурентов (правда, благодаря тому, что я подключился к летнему промо-тарифу). Тарифы время от времени обновляются, становясь дешевле и быстрее - правда, узнаешь об этом, как правило, случайно в личном кабинете. Нет навяз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      140474
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.10.2015
      Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      48750
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочарование.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начинал еще с корбины, сейчас билайн (нет, я не просто так написал с маленькой буквы), интернет все хуже и хуже. А в последний месяц я уже в 1м шаге чтобы послать подальше такого провайдера, ибо за этот месяц, в общей сложности, полторы недели без интернета. Звонить в техподдержку, я уже понял, что бесполезно, так как выслушивать извинения от лица компании надоело. То они меняют оборудование, якобы вышло из строя, то то, то это, а результата никакого. Отсюда какой вывод? Правильно! Нифига они не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      140440
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.10.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах низкой скорости интернета и попытаемся исправить? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      
      48749
      reviewReplySmile
      Корниенко Виталий
      04.10.2015
      Уважаемый провайдер! Вы не поняли суть отзыва! Скорость соединения не самая главная проблема в данном случае, хотя естественно и она важна, ибо переплачивать за то чего нет, конечно, никому не хочется. Сейчас меня интересует проблема наличия соединения, а не его качества. И мне хотелось бы иметь уверенность в том, что эта проблема отсутствия интернета сутками исчезнет в будущем.
      48763
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер неплохой, но
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я начал замечать проблемы с соединением, обычно все проходило само собой. Но однажды, не сообщив ни слова, они изменили протокол интернета на районе. Новый протокол мой роутер уже не поддерживал и начались проблемы. Билайн не поддерживает роутеры моей фирмы (tp-link) ссылается на их службу поддержки, тп линк говорят что все должно работать. После 3 дней перефутболивания я понял что либо сижу на проводе, либо меняю за свой счет роутер, либо меняю провайдера. Я выбрал смену провайдера. - -
      Отзыв засчитан
      140284
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      02.10.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, что бы исправиться и помочь Вам.
      48714
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некомпетентность службы технической поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      29.09.2015 года при подключении к сети обнаружил,что ноутбук не видет по wi-fi сеть.на смартфоне и планшете - без проблем.звоню в тех.поддержку объясняю ситуацию,выслушали,узнали какой стоит роутер (asus nt-12)и счастливые отослали в службу технической поддержки asus, при этом указав время работы данный спецов:с 9.00 до 18.00 (на данный момент время было 18.25).руководсво, вопрос к вам- если на изделии стоит знак росстандарта, то применение (использование) данного изделия на территории рф разреш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      140226
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      02.10.2015
      Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
      48713
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайн решил поменять сеть l2tp на ipoe и все бы хорошо, но возникла проблема, которую служба техподдержки по телефону решать не стала, а отправила на официальный форум. В чем проблема, интернет подключен по проводу, работает, но у меня интегрированный в материнку роутер wi-fi, до этого он раздавал интернет без проблем, после смены билайном сети, он раздавать ее перестал. Попытка выяснить, как мне исправить ситуацию не удалась, ни в первый раз, не во второй, ни в третий... Не по телефону (звонил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      140087
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      02.10.2015
      Добрый день, нам искренне жаль, что так получилось. Но дело в том, что сотрудники компании не могут помочь Вам с настройкой интегрированного wi-fi роутера, а на форуме отвечают просто продвинутые пользователи интернета. Мы постараемся Вам помочь, пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для решения данной ситуации.
      48712
      Ваш комментарий