Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за выбор нашей Компании! Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Вы можете приобрести новую TV приставку в любом из офисов. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, и постараемся сделать так, что бы неполадки более не повторяись!
Сервис-центр билайна-это ещё та песня,мне поменяли неработающий роутер на неработающий(м.Курская).Просто забрали один и вручили другой,без оформления каких-либо бумаг!В техподдержке отвечают,что сервис-центр не их подразделение и повлиять на них они не могут.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причинах низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Вероятно, произошло какое то недоразумение! Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите Ваши данные на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем всё возможное, чтобы исправиться!Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Никогда этим не занимался. Пишу всегда только по существу. Обидно видеть одних пьявок, искусственно порочащих имя добротных производителей товаров и услуг. В конце концов, разберитесь с ними. От них ваш сайт не стоит и ломаного гроша в базарный день. Это тоже их работа.
Добрый день! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Давайте же разберёмся в причине низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причинах разрывов связи. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!