Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться с ошибками подключений к Интернету и исправить их. Отправьте, пожалуйста, письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем всё возможное чтобы помочь Вам. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы смогли смотреть телевизор без перебоев. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счёта на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма. Мы проверим оборудование и сделаем всё возможно чтобы исправить неполадки со скоростью. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент!Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь чем сможем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!