Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Уважаемый Клиент!Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь чем сможем.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, давайте же попробуем разобраться в чём дело? Пришлите Ваш логин, полную информацию вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети и сделаем все возможное, что бы решить Ваш вопрос!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети и постараемся выяснить причину возникшей ситуации, а далее сделаем все, что бы её устранить! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.