В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Билайн
Отдел продаж
+7(495)984-81-80

Народный рейтинг: 12 Зачтенных отзывов 25, из них:
 
9
 
9
 
7
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

некомпетентные лица

Оценка:
Интернет
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Подключили себе на горе интернет у этих "специалистов". БИЛАЙН компания, которая берет на работу по принципу: "если ты [недалек] - иди к нам". Уже неделю никак не могут решить пятиминутный технический вопрос. Возможно там работают и нормальные люди. Но нам не повезло. Департамент персонала нужно уволить полным составом за небрежение и безответственность. Также уволить еще 90% "технического" персонала, они все равно ничего не знаю и не умеют. Куда смотрит совет директоров не понятно, вы же сами деньги на этом бардаке теряете.
Если есть малейший шанс выбрать другую компанию - смело выбирайте! Вы точно не пожалеете. Чем дальше от билайн, тем лучше качество услуги и сервиса.

23.05.2018 11:15
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ошибочный платеж

Оценка:
Техподдержка
Забота

Отзыв

Заявка рассматривается месяц! Первая заявка была закрыта и компания никак меня об этом не уведомила! Суть проблемы в том, что перевели ошибочно деньги. Ошиблись на 1 цифру. Пишем заявления, составляем заявки. Переписываемся со "специалистами" otvet@beeline.ru МЕСЯЦ. Ответ один - Наберитесь терпения. Как??? Какие доказательства нужны? Все чеки, все реквизиты, всё предоставили. Неужели компания балайн настолько финансово зависима от нашей 1000 руб. Что не может с ней расстаться? Специалисты Техподдержки по телефону вообще отказываются что-либо комментировать.

05.09.2017 12:27
0
398 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хорошо

Оценка:

Отзыв

Хороший провайдер, но не гибкий подход к своим многолетним клиентам. Ставки гнут как для новеньких. Сеть плохо развернута. в офисных помещениях еще более или менее, но вот в хостелах, гостиницах и им подобные туши свет
Что хорошего у провайдера
качество хорошее
Что плохого
цены. и плохо работают по развертыванию своей сети по городу Москва

06.04.2017 16:16
0
450 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Все плохо

Оценка:

Отзыв

Отвратительное качество предоставляемых услуг и отказ от устранения неполадок!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.10.2015 17:49
0
676 Комментировать (1)

Ответ администратора

28.10.2015 12:28
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

По пятибальной системе на троечку

Оценка:

Отзыв

Не могу сказать плохо или хорошо, считаю нормальным провайдером, но хочу найти лучше. С техподдержкой были проблемы, бывают разрывы (особенно по вечерам), но самое главное цена - из-за чего начал поиск другого провайдера. Я уверен, что на данный момент уже пора снизить цены как минимум в два раза.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.04.2015 12:58
0
462 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

В целом, данный провайдер меня устраивает, но так как в данный момент у нас произошло резкое сокращение штата сотрудников, нас перестала устраивать цена, Очень дорого
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, бвстрое реагирование на проблемы
Что плохого
Очень дорого!!!

21.01.2015 11:13
0
440 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хамское общение!!!

Оценка:

Отзыв

Не покупайте и не пользуйтесь городскими номерами Билайн !!! почему ?
отвечаю:

1)Если вы еще не их клиент вас вылежу языком с ног до головы !
2)Руководитель направления VoIP Дмитрий Золотов - отъявленный хам вне зашедший до олимпа и пока вы к ним только подключаетесь он вместе с манагерами лижет вам зад глубже всех.
3)Связь полная [овощная смесь] либо она есть либо её нет.
Что хорошего у провайдера
НЕТ ну если только один : приятная музыка перед тем как вас начнут убеждать что проблема у вас, а не у билайна.
Что плохого

10.12.2014 11:05
0
445 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Недостаточное качество.

Оценка:

Отзыв

Качество связи страдает. При загрузке сайтов выскакивает табличка с предложением перезагрузки.
Что хорошего у провайдера
Выдерживает заявленную скорость.
Что плохого

19.11.2014 14:05
0
429 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Стабильно но бюрократично.

Оценка:

Отзыв

Хорошее качество связи, хорошая круглосуточная поддержка, периодический пересмотр тарифов на более выгодных условиях. Но к великому удивлению не смог договорится с руководством ТСЖ. В итоге был вынужден уйти из жилого дома оставив пару десятков физических и юридических лиц конкурентам. Иными словами за клиентуру не борется.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, хорошая техподдержка.
Что плохого
Море клиентов, случись чего от Вас кинут.

15.09.2014 21:38
0
430 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Связь иногда пропадала, но не надолго

Оценка:

Отзыв

Проработали с Билайн-бизнес 5 лет. В принципе все устраивало. За все время была 1 крупная авария, когда связи не пару дней. В остальном, если связь пропадала, раз в несколько месяцев, то звонили в тех. поддержку и ее довольно быстро восстанавливали.
Что хорошего у провайдера
Крупнейший в Москве провайдер, работа с клиентами организована хорошо
Что плохого

28.08.2014 19:11
0
451 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 17HD ТВ каналов
    
600 Р Скидка 100 Р/мес
500 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
70 Мб/сек Интернет
    
580 Р Скидка 180 Р/мес
400 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Платим много едим тихо!

Оценка:

Отзыв

Платим 110 уе. получаем; входящая 1,05 Mbps: исходящая 0,28Mbps. В общем стоим на месте!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.04.2014 15:17
0
642 Комментировать (1)

Ответ администратора

01.04.2014 17:27
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

скорости нет

Оценка:

Отзыв

Низкая скорость и никакой реакции от провайдера
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.03.2014 15:30
0
626 Комментировать (1)

Ответ администратора

18.03.2014 15:36
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Нормально но не оптимально

Оценка:

Отзыв

интернет стабильный но медленный
Что хорошего у провайдера
стабильный без перебоев
Что плохого
Нет предложений актуальных по соотношению цена/скорость...

23.01.2014 17:40
0
430 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохое сочетание цена и качество

Оценка:

Отзыв

При заявленной скорости 150 мб/с проблемы с загрузкой почты, не говоря о нормальном приеме презентаций. Интернет прерывистый, регулярно пропадает.
Что хорошего у провайдера
Вежливые и компетентные сотрудники финансовой службы. Техподдержка гораздо менее компетентна.
Что плохого
Скорость не соответствует заявленной, интернет прерывается, дозвон в техподдержку может произойти как относительно быстро - минут пять, так и затянуться минут на 20.

10.12.2013 18:33
0
436 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

Постоянные разрывы и хамство
Что хорошего у провайдера
отсутствуют
Что плохого

25.10.2013 13:37
0
444 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый большой провайдер в Росии

Оценка:

Отзыв

Добиться правдивой информации невозможно. Безлимитный интернет 2 Мбит. Заявили, что скорость до 2 Мбит и снизили стабильно скорость до 0,5 Мбит.
Что хорошего у провайдера
Стабилиная скорость была 2 Мбит, теперь без предупреждения 0,5 Мбит. Дозвон быстрый. Все вежливые, а скорость не по тарифу!
Что плохого
Скорость ниже заявленной.

22.10.2013 16:36
0
448 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужасный провайдер!

Оценка:

Отзыв

Даже писать особо нечего... Все в плюсах и минусах
Что хорошего у провайдера
Вежливый менеджер Людмила. Но, к сожалению, она не решает технические вопросы.
Что плохого
Интернет - ADSL. Какой-то дохлый модем, который падает при 500-х коннектах. И это происходит в самые "нужные" моменты. Все-таки у нас офис.
В техподдержку дозваниваться приходится долго. А ждать чего-то - еще дольше.
Наконец договорились о смене ADSL на Ethernet. Но парень пришел всего-лишь менять модем! После какая-то дЭвушка долго уговаривала согласиться на эти условия. Но цена-то выставлена за смену технологии подключения!
Да,самое главное - давно бы уже забили на этот билайн, но тут монополия. Билайн никого в этот офис не пускает. или заламывает цены за аренду каналов, что другие провайдеры убегают, сломя голову. И это в пределах ТТК!

08.10.2013 10:42
0
431 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Скоростью обеспечивает согласно тарифа

Оценка:

Отзыв

В комплекте Интернет и ТВ Билайн заявленную скорость обеспечивает согласно тарифа 80 Мбит/с. В подарок тв-приставка и вай-фай роутер. Беспроводное ТВ и Интернет. Нагрузка: комп + 2 ноутбука + 2 смартфона. Скорости хватает на все устройства www.speedtest.net/result/2864257450.png
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2013 00:55
0
445 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучшее качество связи, скорость, цена, сервис...

Оценка:

Отзыв

Месяц назад перешел с мелкого провайдера в центре Москвы - небо и земля!
Ни одной поломки, скорость соответствует дневной 65мб www.speedtest.net/result/2859788652.png даже больше. Ночью бонус до 100мбит!
Цена отличная - 500 руб/мес!
Дополнительный сервис самый развитый!
Обслуживание круглосуточное, нет хамства как в Ринет!
Рекомендую в центре Москвы!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.07.2013 21:24
0
435 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хуже не придумаешь.

Оценка:

Отзыв

Пошли четвертые сутки, как прервана связь. Продажи стоят. Терпим убытки...
В би лайне одни обещания. Нет ясности, нет понимания. А глвное- НЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!! И мы такие не одни- на этом кабеле несколько организаций.
Так работать не годится.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.07.2013 16:16
0
595 Комментировать (1)
Отдел продаж +7(495)984-81-80
Домашний интернет Интернет в офис