Отзыв клиента aleksei33 о провайдере билайн в Москве
Изначально вся наша семья была абонентами Билайна, но в прошлом году из за постоянных проблем со связью перешли к мегафону. Много слышали о интернете от Билайна, и как только к нашшему дому его подключили, сразу подключились. Первые три месяца платили немного за безлимит и скорость интернета была просто супер.У нас вместе с интернетом подключено ТВ, уж очень любим смотреть в записи то что не успели посмотреть. Как только акция закончилась на нас "упал" даже не счет а счетище, поэтому мы сразу сменили тариф, теперь 650 Моно 100 Мбит/с L2TP. И это ужас, порой просто все висит, даже почту грузит долго, кино онлайн не посмотреть, приходится ставить на паузу на какое то время, что бы без тормозов посмотреть фильм. Решили дать шанс до февраля, и если будет все так же, уходим.
И кстати, подключили автоплатеж, после окончания акций, практически каждый месяц разные суммы списывают, оператор говорит что то не внятное, типа была переплата, а потом списали меньше. как с автоплатежа могла быть переплата???
Лицевой счет 089-071-4010
Техподдержка - мне наверное везло, вежливые и понимающие были.
Скорость ниже заявленной.