Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента aleksei33 о провайдере билайн в Москве

      Изначально вся наша семья была абонентами Билайна, но в прошлом году из за постоянных проблем со связью перешли к мегафону. Много слышали о интернете от Билайна, и как только к нашшему дому его подключили, сразу подключились. Первые три месяца платили немного за безлимит и скорость интернета была просто супер.У нас вместе с интернетом подключено ТВ, уж очень любим смотреть в записи то что не успели посмотреть. Как только акция закончилась на нас "упал" даже не счет а счетище, поэтому мы сразу сменили тариф, теперь 650 Моно 100 Мбит/с L2TP. И это ужас, порой просто все висит, даже почту грузит долго, кино онлайн не посмотреть, приходится ставить на паузу на какое то время, что бы без тормозов посмотреть фильм. Решили дать шанс до февраля, и если будет все так же, уходим. И кстати, подключили автоплатеж, после окончания акций, практически каждый месяц разные суммы списывают, оператор говорит что то не внятное, типа была переплата, а потом списали меньше. как с автоплатежа могла быть переплата??? Лицевой счет 089-071-4010 Техподдержка - мне наверное везло, вежливые и понимающие были. Скорость ниже заявленной.
      Отзыв засчитан
      173212
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      23.01.2016
      Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли вопросы по скорости соединения, ситуация действительно не очень приятная. Давайте решим вопрос, и сделаем так, что бы скорость была корректной? Пришлите нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы сделаем все возможное, что бы восстановить скорость и ответим на все Ваши вопросы по поводу авто оплаты. Ваш Билайн!
      51576
      Ваш комментарий