Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента julia.keiro о провайдере билайн в Москве

      До недавнего времени нареканий к домашнему интернету от Билайна не было. Но 4 января 2016 интернет перестал работать, в тех.поддержке сетовали на технические неисправности и обещали срок восстановления 15.00 11 января. Действительно, кто же будет чинить в новогодние праздники. Долго, но выбора не было. 11 января ничего не заработало, срок восстановления перенесли на 15.00 20 января. 21 января приходит смс - Уважаемый абонент! Работы по вашему обращению продлены до 14.00 10 февраля. Это что за отношение к клиентам? Больше месяца без интернета - это нормально? Да и гарантий никто не дает, что 10 февраля он чудесным образом заработает. (Москва, район Марьино).
      Отзыв засчитан
      173447
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      23.01.2016
      Нам очень жаль, что в связи с такой ситуацией, Вам приходится так долго ждать ремонта.  Мы не забыли Вас, мы работаем над тем, что бы наладить работу нашего оборудования как можно скорее. Если Вас интересуют подробности пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы постараемся дать Вам точные сроки и предоставить всю полную информацию. Ваш Билайн!
      51578
      Ваш комментарий