Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента kurashatel о провайдере билайн в Москве

      Я простой пользователь, который с 2006 года пользуется билайном (тогда еще корбина). Я очень лоялен и весьма терпим. Но всему есть предел. Недавно решил купить роутер от билайна. Smart Box One. Причина была в том, что прошлый роутер резал скорость и вместо 70 выдавал 15. Думаю, надо купить от билайна, явно будет лучше! (знаю, что билайн роутеры не делает, но должен же он их тестировать, раз продает). Поставил новый роутер. Радовался до дури! скорость 60 входящая, 90 исходящее, я такое даже в лучшие времена не помню!!! Радовался часов 6. потом разрыв каждые 15 минут. Почитал, посмотрел, заменил прошивку. Радовался 15 минут. потом разрыв. В роутере пишется "невозможно найти vpn"; "получаю ip"; "интернет соединение" - хотя по факту его нет. Позвонил в ТП, сказали проблема в проводе, пришел мастер. сделал провод. Радовался, внимание, час. потом разрыв каждые 15 минут. И все... и ничего не изменилось. стало хуже. вот сейчас пишу статьи и не знаю смогу ли отправить, так как по времени должен подойти новый разрыв! И ЭТО СЕРВИС? ЭТО КАЧЕСТВО? Текущий девиз билайна - год высоких скоростей. скорость правда высокая, но недолго. Номер моего договора 193230 Обещанную скорость выдает (согласно спид тест). Все с кем общался улыбаются. Улыбка не решает проблемы. При "родном оборудовании" постоянные разрывы.
      Отзыв засчитан
      173547
      reviewReplySmile
      atansone
      22.01.2016
      kurashatel 21.01.2016 22:52
      "знаю, что билайн роутеры не делает, но должен же он их тестировать, раз продает"
      
      Верно, Билайн не делает роутеры, но по его заказу, именно для его сетей, их изготавливают в дружественной нам стране. Как бы некий совместный эксклюзив под брендом Билайн. Ну и конечно думаю не все, а пару тройку штук тестируют из каждой партии. Брак возможен. Надо звонить в компанию или же сразу сдать его обратно в офис, если чек сохранен, тогда и повода не будет тратить время на написание отзыва. Думаешь в других компаниях не бывает технического брака, только у Билайна?
      51554
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      23.01.2016
      Добрый день, нам очень жаль, что проблема с разрывами, омрачила Ваши впечатления от покупки нового роутера, но по Вашему договору, вопрос решается, назначен повторный визит мастера, для полной диагностики кабеля и порта в который Вы подключены. Я уверена, вопрос решится и интернет будет работать стабильно и быстро. Если Вас интересует дополнительная информация Вы можете написать нам на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
      51579
      Ваш комментарий