Отзыв клиента о провайдере билайн в Москве
Я лично не понимаю, с какого лешего задвинули этого провайдера в рейтинг после полупроводниковых квартально-районного значения, но по собственному опыту с Корбиной и Билайном скажу, что Вымпелком на порядок выше, как по качеству и количеству предоставляемых услуг, так и по ценам.
Основная услуга - Домашний Интернет по качеству и цене вне конкуренции вообще. Да и реальные 100 Мбит за 450 руб не предложит никто, скорее удавятся, чем дадут такую скидку не двум-трем, а миллиону абонентов!))
Дополнительные услуги - IPTV, ДЦТ (домашний цифровой телефон), Beeline+WiFi (городской вайфай), мобильное тв и многое другое, тоже можно сказать - мало у кого имеются в наличии...
Вот насчет техподдержки скажу так - она везде одинаковая. Работают не боты, а такие же люди и возможны любые обстоятельства, зависящие от человеческого фактора. Но то, что жалоб на Билайн побольше, чем у местных "полупроводников", так это скорее говорит о большей в разы клиентской базе большого провайдера по сравнению с их двумя-тремя десятками тысяч абонентов...
Билайн пользуется большей популярностью в народе, а поэтому лучший рейтинг - это количество проголосовавших рублем!
Минусы безусловно есть, как и у всех, но в процентном отношении, уверена, их тоже поменьше будет, чем у тех же "полупроводников". А потом дело то не в самих минусах, которые могут то появляться, то исчезать, а в способности провайдера избавляться от них радикально.
Например, главным минусом Корбины был тоннельный PPTP протокол, при котором были частые обрывы связи с ошибкой 691. Но Билайн то в масштабе всей страны до 2012 года устранил эту проблему путем внедрения протокола 2-го уровня - L2TP. Ошибка 691 практически исчезла. Но он то не остановился на этом, пообещал с 2015 года начать переводить абонентов всей страны вообще с VPN доступа на DHCP. Что в общем то и делает - Москва, область, Волгоград, Астрахань, Самара и другие регионы уже переведены на новую сеть IPoE.
Так в чем же на самом плох этот провайдер, как на него тут пишут разнообразные негативами?
Я вот например с таким о чем пишут не сталкивалась за 10 лет пользования данной сетью в Москве.
Скорее негативы в большей степени от криворуких, самодовольных ослов или простых осквернителей из числа недовольных прогрессом Билайна конкурентов.
А потом еще вопрос - кому нужны все эти рейтинги? Разве что для самодовольства самих провайдеров...
Народ, точнее москвичи, уже давно определились с провайдерами в своих домах, а вот два-три новых жильцов в год - погоды думаю мало кому сделают. Разве что тем самым бедолагам - "полупроводникам"))
С уважением к Билайну, Мария С. абонент из Замоскворечья.