Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          10
          Общая оценка

          Лучший по всем показателям

          Добрый день. Мой абонентский стаж в Корбине/Билайн 10 лет. Подключен по адресу 1-я Новокузьминская дом 6. Тариф для мобильных абонентов "650 Безлимитный 100 Мбит/с Mobile L2TP". Оптика к дому FTTB была сразу, без предварительного радиорелейного канала. С момента подключения и до сегодняшнего дня напряги с доступом к интернету, а так же по соответствию тарифной скорости практически отсутствовали. За редким исключением были аварии и профилактика, но никогда не было, что бы интернет по долгу отсутствовал, восстанавливали быстро, за пару-тройку часов. Были возможности сравнения с некоторыми другими провайдерами нашего дома, но как оказалось на поверку они не шли не в какое сравнение с Корбина/Билайн. Видимо потому, что оборудование у Вымпелкома по мощнее стоит на районе и в доме. Но и не только по этим показателям Корбина/Билайн лучший в нашем районе, у него больше дополнительного сервиса и лучшая техподдержка были всегда. В цене кстати за услуги тоже не уступает никому. Поэтому я как бы и не кидаюсь в крайности по поиску и замене поставщика интернета на протяжении 10 лет, с 2005 года. Стабильная скорость http://www.speedtest.net/result/3566554965.png быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые - это как раз про Корбина/Билайн. Иногда бывало, что напрягали операторы техподдержки своим упрямством и слабой подготовленностью решать какую-либо нештатную проблему. Раньше, при Корбине, операторы сидели вроде бы в Москве (насколько помню), а сейчас call centr стал общим, федеральным. Я считаю, что надо вернуть техподдержку в Москву, ибо это не дело когда оператор из другого региона часто не знает, что в данный момент с сетью в таком то районе Москвы. То есть информативность обеспечивается с опозданием.
          Отзыв не засчитан
          37527
          reviewReplySmile
          Лилия Юшкина
          16.06.2014
          Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
          37411
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях