Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы! Неправильная консультация!

          Разочарована дом.интернетом от Билайн! Месяц как проживаю по новому адресу, при консультации с сотрудником колл-центраБилайн, подсказали, что если есть провод (билайновский) в квартире, можем подключить к роутеру, вбить свои данные, зарегистрированные по бывшему адресу и пользоваться интернетом! Логично, что я осуществила подсказанную схему. Оплатив в размере 1000 руб за инет, настраиваю и пользуюсь инетом. Проблемы начались в течении нескольких дней: постоянные разрывы, плохая скорость. Позвонив в колл-центр и описав проблему сотруднику Билайн, мне заявили - а так нельзя! Надо новый договор оформить! Ребята, они у меня на ровном месте КРАДУТ деньги из-за некомпетентной работы сотрудника колл-центра Билайн, который выдал мне не достоверную информацию! Закрыв старый договор из 1000 руб за 2недели использования "плохого" дом.интернета, мне вернули 514 руб!!! Хорошо, оформляем новый договор, у нас вновь проблемы с инетом, он ужасен в прямом смысле слова! На мои звонки и недовольства, заявляют у вас плохой роутер! Супруг не выдержал, поехал купил роутер от Билайн "Smart Box", поставили и что Вы думаете? Аналогичная ситуация! Качество предоставляемых услуг Билайн нижего среднего! Связь постоянно обрывается, онлайн фильм не посмотреть, а при скачивании фильма, загрузить страничку для просмотра почты нереально! Позавчера позвонила в Билайн, договорились о том, что придет техник, проверит порт. Вчера техник явился и сказал: "ДОСТУП К ПОРТУ ЗАКРЫТ, ПРОВЕРИТЬ СМОЖЕМ ТОЛЬКО 1 АВГУСТА! Ребята, это не смешно! Ладно, Бог с Вами деньги взяли ни за что, но ждать с 19 июля до 1 августа - это БРЕД! 21 век на дворе и человечество желает хорошие условия за оплачиваемые услуги! Я ГОВОРЮ НЕТ ДОМАШНЕМУ ИНТЕРНЕТУ ОТ БИЛАЙН!
          Отзыв засчитан
          38664
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях