Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Обман. Развод. Ужасное качество. Хамство.

          Подключили Билайн Интернет + ТВ в мае 2014 в Москве. Через пару дней после подключения ТВ начал дико виснуть, каналы переключались по минуте, часто картинка зависала совсем. Интернет тоже жутко тормозил. Звонки в техподдержку не помогли - ТП советовали ПОМЕНЯТЬ БАТАРЕЙКИ В ПУЛЬТЕ ДУ!!! Еще мы меняли прошивку по телефону и много перезагружали, но ничего не помогало. ИТОГО более 5 бестолковых звонков, куча потраченного времени и ничего. В поддержке билайна сказали, что мне нужно самостоятельно привезти и сдать роутер в Сервисный Центр (Землянной вал, см Курская). СЦ билайн работает с 10 до 19. Специалист выехать на дом не может. В общем, мы за месяц заплатили 750 рублей за нервотрепку, потерянное время. Никаких услуг мы не получили от билайн вообще! В общем мы решили послать Билайн лесом и поменять провайдера. Забыли на время билайн интернет, как страшный сон... но не тут то было. И вот я поехал отвозить роутер и приставку в СЦ, приставку забирают сразу. Но тут начинается самое интересное. В Сервисном Центре мне заявляют, что роутер принадлежит уже мне и я за него должен билайну билайну 1500руб. Проверять его исправность они отказываются, и отправляют по всем вопросам к билайну. И других вариантов нет, я должен платить или со мной будут разбираться коллекторы. Внимание! В Сервисном Центре мне пообещали угроз от Билайна и их коллекторов, поэтому лучше заплатить! Общение после с клиентским отделом по телефону не помогает. Мне повторяют, что я должен выкупить свой роутер и сдать его в билайн нельзя, т.к. им кажется что с ним все в порядке. Других вариантов нет! В итоге заплатив 750 руб, я не получил услуг от Билайн вообще, еще я должен выкупить роутер за 1500 рублей. Заплатил денег билайну и получил в ответ обман, хамство, потерянное время и никаких услуг вообще. Техподдержка не помогает В договоре вы должник в любом случае Сотрудники хамят (клиентский отдел и СЦ) ТВ не работало вообще Интернет тормозил
          Отзыв засчитан
          39107
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях