Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Достали

          пользовалась 2 года, но пришло время переезда на техподдержке долго объясняли что сохранить тариф и остаток денег нельзя, можно только заключить новый договор, попросила начальство - оказалось все можно. Монтажник приходит только через три дня и смена начинается с 18.00, я до 20.00 работаю и подвинуть сроки никак нельзя, ладно попросила знакомых все подключили. По новому адресу скорость упала до 5 Мбит, тариф 50 Мбит/500руб + подключена новая акция 100бит на лето, тех поддержка объяснила, что все верно, так как скорость ДО 100бит, а нижнего порога вообще нет, хоть 1 Кбит будет - все норм. Я снова переезжаю, мне снова объясняют, что тариф сохранить нельзя, деньги перенести тоже, монтажник через 3 дня. С договором и переносо денег разбираюсь быстро, смотри выше. отпрашиваюсь с работы жду монтажника , ни звонка ничего , обычно часа за два созваниваются, тут звонка нет. Звоню в билайн, жду 10 мин оператора, все как обычно, радостный молодой человек сообщает, что все в порядке монтажники будут. ИХ нет. В 22.00 звоню снова в поддержку - разводят руками обещают выяснить.Монтажники пришли в 11.30, т.к. их пригрозили уволить.Оказалось при оформлении заявки неправильно указали номер контактного телефона.Я пользуюсь 2 года номер не менялся, смс-оповещение билайна просто задолбали. Мне приносят извинения. Ночью подключить не смогли, назначили на следующий день уже в удобное для меня время, пришли подъсоединили, все работает. Ровно три дня, в воскресенье интернета нет, звоню в тех поддержку - договор заблокирован. Ранее я заблокировала старый договор написала заявление о расторжении и переносе остатка денег. Так вот оператор заблокировал новый договор и снять блокировку никак нельзя. Я могу снова вызвать монтажников и заключить договор повторно, снова внеся деньги. На вопрос а зачем мне это нужно, оператор ничего ответить не смог, попытка логически объяснить: что договор уже заключен, все мои данные включая паспортные уже есть, деньги тоже внесены и это их вина и проблема внутреннего учета, Мне нужен только логин и пароль. ответ - по телефону дать не могут, их дают только монтажники. На этом мое терпение лопнуло. Другой интернет провайдер попросил почти в 2 раза меньше денег за такой же тариф, подключил на следующий день в мое отсутствие, логин и пароль прислали ввиде смс
          Отзыв засчитан
          39528
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях