Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Договор подписать с ними не проблема. Проблема потом его расторгнуть

          Пользовался их интеренетом несколько лет. Интренет + TV с арендой TV приставки. Интернет приемлемо. Пока пользовался в среднем 2-4 раза в месяц интеренет отвлаивался, приходилось перезагружать роутер. Грешил на роутер, мол старенький, менять пора. Сейчас перешел на другого оператора, оказывается дело было не в роутере. Ну да ладно, больших хлопот это не доставляло. Перешел на другого оператора в связи с переездом. Отключил услуги через личный кабинет, позводнил в офис Билайн, сообщил им что переезжаю и не смогу продолжать пользоваться их услугами. Договорились, что приедет их курьер забарет оборудование. Прошол месяц. Курьер не риехал, я сам перезвонил им, напомнил об оборудовании. Сказали примерно "ох извините, курьер вам перезвонит ч в ближайшие дни" Курьер не перезвонил. Я решил, что им не выгодно забирать оборудование, которое за время аренды несколько раз себя уже окупило. Прошло пару месяцев и мне начали приходить СМС, что у меня находится на руках их оборудование. На каждое их СМС перезванивал, операторы Билайн обещали прислать курьера, курьер не присылали. Еще через месяц прислали СМС о задолженности за аренду оборудования. Перезвонил. Оператор говорит, что мол извините, разберемся. Курьера пришлем. Сегодня пришло СМС уже от какой то конторы, которая взялась взыскивать с меня долг 1300 руб за аренду оборудования. Дозвониться в службу поддержки не проблема. Отвечают вежливо, сотрудники стараются помочь Часто отваливался интернет. Думал проблемы в роутере. После смены провайдера выяснилось, что роутер работает замечательно.
          Отзыв засчитан
          42584
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях