Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Пугают коллекторами

          В 2012 году было навязано цифровое телевидение с условием, что при отказе от цифрового телевидения, приставку заберёт курьер. Мы отказались через месяц, о чём известили оператора и договорились о возврате приставки. В оговоренный день курьер не приехал. Извинений за потраченное время не было. Через полгода снова договорились о приезде курьера. Курьер не приехал. Также не было ни звонков, ни извинений. Прошло два года. Сегодня позвонил оператор клиентской службы и потребовал привезти приставку в офис до 15 ноября, в противном случае, это дело будет передано в коллекторскую службу. Вот такое отношение к клиентам. Зато все вежливые. Отношение к клиенту
          Отзыв засчитан
          44775
          reviewReplySmile
          Евгений Васильевич
          12.11.2014
          Похожая ситуация. Но мой случай с сайта куда-то пропал. Здесь я его повторять не буду. 
          У меня было подключение к Билайн в 2011 году. По акции интернет+ТВ. Пару месяцев промучились и убрали всё в коробки. После нового года позвонил сотрудникам Билайн и оставил заявку. Курьер даже не позвонил и дозвониться до клиентской службы сложно. Простояли коробки до переезда. Позвонил опять в Билайн и там опять обещали, что курьер через 2 дня будет звонить. Никто не звонил и не приехал. В начале октября, мои родственники также отключились от Билайн. И я оставляю заявку в очередной раз и следом, жене начали звонить из не понятной конторы. Примерно говорят: "Верните оборудование или пойдёт абонентская плата". Я звоню в Билайн, они опять обещают звонок от курьера через 2-3 (даже в выходные) и так уже с октября (уже пол месяца). Из непонятной конторы опять звонили жене. И вот: я в Билайн - ждите и никто не будет снимать деньги, а какая-то контора - принесите нам оборудование и курьер не приедет. Пинг-понг. Жена с 2-х летним ребенком, я не могу и не хочу отвозить. Билайн (ещё в начале) обещал доставить и забрать оборудование. Третий год мозги компостируют. Видимо ждут, что я соглашусь опять подключиться или им нужны "мертвые души" для повышения рейтинга (мол, смотрите как много у нас клиентов).
          p.s. В самом Билайн мне сказали, что "никто не может взять с Вас деньги, т.к. фактически оборудованием не пользуется никто и договор не действует, а курьера ждите".
          41067
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях