Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Первый раз такой прикол вижу

          Решил я значит сменить провайдера. Ходил, искал, тут наткнулся на Билайн. Пользуюсь их телефонной связью уже 12 лет, претензий нет. Ну дамю, подключусь. Вызвал значит монтажника, он приехал (Подключение возможно только в рабочие дни с 10 до 18), посмотрел и говорит "ну тут нужно новый провод тянуть, вы с соседями договорились"? Я поинтересовался о чем я должен договориться, и он выдает. У Вас дом говорит многоэтажный, вы живете на 4-м, Вам необходимо пройтись по всем эатажам до 22 И ДОГОВОРИТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ОНИ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ В СЕКЦИЮ ЗАВТРА В 10 УТРА!! Естественно, это было нереально. Он сказал, что тогда ничем помочь не может. Я позвонил в центр поддержки, мне сказали, что это вполне нормальная просьба и мол извиняйте, но вы не предупредили, что секции 22-х этажного дома закрыты. Все ФИНИШ. На секундочку, у меня уже был РАБОЧИЙ кабель в квартире, но в распределители он его переключать не захотел. Через 3 дня вызвал 2 КОМ, все подключили за 1 час. И никаких проблем не возникло. Вот так.
          Отзыв засчитан
          45098
          reviewReplySmile
          Евгений Васильевич
          18.11.2014
          Точно. Только у нас в подъезде не на всех этажах были металлические коридорные двери. На тот момент не все ещё поставили. И пару этажей только предупредить надо было. Но сам факт. Они же (Билайн) сначала говорили, что уже всё проложено, а тут позвонили поздно вечером и сказали, что надо чтоб были двери открыты. Причем весь день. А в районе серия краж была и можно представить, что я выслушал от соседей в нашей новостройке. Т.е. я должен встать пораньше и пробежать весь подъезд с уговорами. А в подъезде ещё и щитовая на замке. Но в моей ситуации представителей Билайн было двое (как-то попроще) и они, попутно с ведением своего кабеля, резали другие кабели слаботочки. Только при мне откусили 2 кабеля на 1 этаже, сказав, что они не нужны. А потом выяснилось, что это были действующие кабели другого провайдера (соседи в подъезде жаловались про отрезанные провода). Мало того, мне ещё пол дня прокладывали от щитка до компьютера (работы на пол часа). Они только вечером ушли.
          Правильная фирма должна была всё организовать и сделать. Договориться с управляющей организацией и т.д. А тут навязывали свои услуги более полу года, а подговить забыли. Провели через пень колоду и забыли оборудование. Организация отвратительная, её нет, ноль и к клиентам относятся - себе так.
          41250
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях