Отзыв клиента о провайдере Билайн
Билайн
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
reviewType
813
2
Общая оценка

качество услуг слишком низкое

Хотела просто подключить интернет, при звонке меня раз 10 как тупицу спросили "Т, вы смотрите телевизор? Т, это очень выгодная акция, Т, у вас будет возможность смотреть телевизор(ДА ЛАДНО????), все смотрят телевизор", после всех моих нет меня переключили на другого человека, который сказал мне, что их интернет не работает с моей моделью роутера, а роутер предоставляется в пакете "телевизор, интернет" и блаблабла. Позже выяснилось, что это не так и в той же службе мне пояснили, что поддерживаются все модели. ну а я на тот момент согласилась (на 120р больше) Пришел мужчина, настроил, показал мне с экрана, что интернет работает, ушел. Подхожу к ноуту - интернета нет. Перезагрузила роутер - ничего. Звоню в техподдержку, роутер настроили криво, настроила по указаниям, вроде заработал интернет. Проходит 40 минут - интернет пропадает. Перезагрузка роутера помогла, через 40 минут интернет опять пропадает и, позже, перезагрузка уже не помогла. Почти 3 месяца с этим интернетом я прожила и где-то примерно 3 недели он работал очень даже неплохо, если сравнивать с тем, что было. Но за последние две недели снова начался лютый звездец, техподдержка как говорила так и говорит всё одно, исправлений никаких нет. ПЫСЫ: антенна, которую мне навязали работала не менее [ужасно]. Фильмы смотрелись с минипаузами каждые 3-4 секунды. а через месяц она вообще перестала работать. относительно вежливая техподдержка скорость низкая, постоянные разрывы, качество услуг никакое, навязывание акций путём обмана, пустые обещания и слова "мы нашли проблему, мы всё исправили"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях