Отзыв клиента о провайдере Билайн
Билайн
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
reviewType
1470
10
Общая оценка

ГК Вымпелком - достойная группа компаний

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ. Я пользовался (и до сих пор пользуюсь) мобильной связью Вымпелкома (торг.марка Билайн) с 2000 г. Когда еще не было стандарта GSM-1800/1900, а был AMPS-800 и не было мобильного интернета GPRS/3G/LTE. Проводным домашним интернетом у меня в то время являлся МТУ-Интел, а затем Комстар-Директ (СТРИМ-ADSL). Корбина (дочка Голден Телекома) с преимущественно оптическими линиями связи тогда еще не дошла к нам. Только в 2010 году я узнал, что её выкупил мой провайдер Билайн. Позвонил в компанию, узнал что наш дом уже попал в зону охвата проводного интернета и подключился к FTTB Unlim 20/20 Мбит/с Mobile. Да, конечно, разница по скорости доступа в интернет оптического Ethernet существенно отличалась от ADSL. Но стабильность соединения была похуже, чем у СТРИМа. Обрывы связи по ошибке 691 иногда запаривали. А вот когда в 2012 году заменили протокол VPN(PPTP) на VPN(L2TP) стабильность стала гораздо лучше. Ошибку 691 я не видел с тех пор. Но всё равно два-три раза в год интернет дает сбой по ошибке 800. Сейчас ходят слухи, что вроде бы Билайн хочет отказаться от VPN вообще. Ну поживем, увидим. А в общем, как поставщик мобильной и проводной интернет-связи, ГК Вымпелком достойная группа компаний. Скорость доступа в интернет по проводу ограничивается только техническими 10-ти процентными потерями на транспортировку трафика, и практически до клиента легко доходит входящая 90 Мбит/с из 100 заявленных в тарифе. Это нормально. Для абонентов домашнего Билайн бесплатно предоставляется цифровой домашний телефон, с прямым городским номером, и два тарифа - повременный и безлимитный. А так же Билайном разработан и внедрен собственный софт - приложение Home Digital Phone, для домашних компьютеров. Параллельно с проводным интернетом, Билайн предлагает своему клиенту со скидкой 50% городской Wi-Fi интернет на базе сети выкупленного Голден Телекома. Или же бесплатно (FREE) в Макдональдсах и прочих местах общепита и развлечений. Абонентская плата за домашний интернет не превышает среднюю на рынке Москвы. А в моем случае абонентка 500 руб в месяц вполне соответствует безлимитным 100/100 Мбит/с. Разнообразие способов оплаты и режим Автооплаты позволяют без проблем вовремя пополнить свой л/счет. Так же к плюсам домашнего Билайн можно отнести Доверительный платеж на 7 дней, без комиссий и прочего. Техподдержка у Билайна круглосуточная 24 часа / 7 дней в неделю. Телефон 8-800 бесплатный для звонков с мобильного. Есть система СМС-информирования клиента об оплате и восстановлении интернета. Сотрудники в основном технически подкованы, помогали устранять неполадки, консультировали вежливо и терпеливо даже если клиент был возмущен и провоцировал на конфликт (это я о себе). На мой взгляд, сегодня домашний Билайн - лучший провайдер интернета в моем районе Новокосино (ВАО). Однозначно протокол VPN(L2TP) дает всё же хоть и небольшую, но дополнительную нагрузку на канал и не позволяет некоторым производителям роутеров подключаться к сети домашний интернет Билайн. На мой взгляд 1-я линия, так называемой "обороны", техподдержки Билайна не обладает оперативной информацией о сбое в сети. Много бесполезного времени уходит на то, что бы они провели диагностику и убедились что клиентское оборудование не причем. А когда до них доходит информация о проблемах с доступом в районной подсети, то как правило извиняются от лица Билайн. Думаю это от того, что техподдержка сидит по регионам РФ и естественно информация о сбое, например из Москвы до Перми, доходит с опозданием. Здесь надо что-то делать Билайну, как-то ускорить этот процесс. Ибо создаются не только большие неудобства для всех сторон, но и предпосылки к стрессовым ситуациям. Нервы надо беречь и клиентам, и своим сотрудникам - они залог здоровья и долголетия человека. Это важно понимать и осознать самому ген.директору Вымпелкома - Михаилу Слободину, что не только величина прибыли компании делает её успешной.
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
01.12.2014
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
reviewReplySmile
Russia Today
01.12.2014
Договор: 2434588. 
Адрес подключения: Москва, ул.Суздальская, дом 42, корпус 2.
reviewReplySmile
Катя Бобровская
05.12.2014
Мы отправили запрос провайдеру, и он ответил, что такого договора по указанному адресу не существует. Ваша оценка засчитана не будет.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях