Отзыв клиента о провайдере Билайн
Билайн
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
reviewType
780
2
Общая оценка

Кто дал им 1-е место!!!

Приветствую, я рядовой пользователь в преддвери Нового Года решил сменить прова,ранее у меня уже был "Билайн" много читал инфы + отзывы в интернете (будь он не ладен))) в итоге выбрал "Билайн". НАЧНЕМ МОЮ ИСТОРИЮ ))) 1) Пятница, звоню время 19 по МСК Молодааааааааааая девочка глаголет " Все ГУД можно подключать, но не как не завтра, потому как внимание ВСЕ (абсолютно) монтажники заняты" ))) Я - "Ладно давайте в воскресенье" ОНА - "К сожалению в воскресенье тоже все уже заняты" (но у меня выходной только в ВОСКРЕСЕНЬЕ) Я - "Ладно давайте тогда в понедельник" (жена дома была) ОНА - "К сожалению ВСЕ монтажники уже заняты и на понедельник") Монтажники ЭТО вообще самые занятые люди в этой компании ))) и их по видимому на всю москву ну ни как не хватает ))))))) Я - "Нет так нет, пойду искать другого прова" вешаю трубку. 2) Суббота вторая половина дня звонок, мужской голос: "Добрый день я представитель компании Билайн и т.д. на счет подключения мол СЕГОДНЯ сможете вечером принять монтажников?" Я - "Конечно ДА" ОН - "Вам позвонят" В МСК примерно 20-15 (пропущу часть истории со звонками) 3) МОНТАЖНИК ))) И вот тут начинаеться самое интересное ))))) Первое что я от него слышу " Мне в вашем жеке ключи не дают от (крыши или подвала) где оборудование стоит, мол сейчас буду искать свободный кабель))))))))) это просто ............... слов нет )))) В итоге через 20 минут хождения по этажам монтажник со словами "Вам позвонят" ушел в неизвестном направлении ))) Прошла неделя, конечно же мне не кто не позвонил, но в принципе сейчас уже и не надо наверно )))))) На следующей неделе буду звонить в "ОНЛАЙМ" )))) Всем удачи. С уважением, gb42 НЕ в курсе ))))) Тоже не в курсе )))))
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях